эпизод 2: рядом с другом навсегда.

48 2 0
                                    

Дни летели быстро, так же быстро как и время. Феликс рос и менялся. Вот уже пора заканчивать историю в детском саду, прощаться с друзьями, воспитателями и садом. Вещи из детского шкафчика уже лежат дома.
Впереди оставался лишь месяц лета перед новым этапом жизни - школой.
Что Феликсу, что и Хёнджину очень повезло. Их мамы записали их в одну школу и в один класс. Узнав об этом они оба были очень счастливы.

Так и прошёл весь месяц лета. Вещи в школу куплены. В шкафу висели штаны, рубашка и пиджак. На полке стояла обувь, а рядом новый рюкзак.

Утро, сентябрь. На улице слышна музыка с соседних школ, где уже проводились линейки. С кухни пахло вкусными мамиными блинами.
Ликс сам проснулся, он был в предвкушении этого дня, ведь это новые эмоции и воспоминания.

Он встал с кровати, надел свои тапочки что стояли рядом и пошёл к маме на кухню.
Мама же стояла у плиты и уже доготавливала блины. Кипел чайник, работал телевизор.

-Ой, Феликс, ты уже проснулся? Выспался?- сказала мама оборачиваясь к сыну.

-Да, мам, я выспался.

-Вот и отлично, иди умываться и чистить зубы, а потом пошли завтракать.

-Хорошо.- сказал он и тут же пошёл в ванную.

Умывшись и почистив зубы он вернулся на кухню к маме и сел за стол.
Мама поставила тарелку с блинами, достала сгущёнку и налила чай.

-Кушай, и пойдём собираться.

-Хорошо.

Ликс съел около двух блинов, как уже наелся. Запил всё чаем и убрав все за собой поблагодарил маму.
Мама помыла посуду и пошла собирать сына в школу.

Через полчаса

-Так, ну в целом ты готов. Посмотри какой красивый!)

-Ура, теперь я такой взрослый!- сказал он с улыбкой на лице.

Мама пошла одеваться, краситься и расплетать бигуди, что заплетала на ночь для укладки.

На маме было её любимое голубое платье и чёрные туфли на небольшой платформе. Она взяла сумку с цветами и накинув на сына портфель вышли из квартиры.

Спыстившись по лестнице они вышли на улицу где их уже ждал Хёнджин с её мамой.

-Привеет!!- увидев Феликса сказал Хёнджин тут же подбежав к нему.

-мы же всегда будем рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя