эпизод 8: это он?..

36 2 0
                                    

Так и прошёл быстро один день. Хен провел его дома, так как у него болела голова, а вечером залип под фильм.

Настал же следующий день. На улице было не жарко и не холодно, стабильно. Это в целом была любимая погода Хёнджина.
Он уже собирался гулять, готовился к новым знакомствам.

Хенджин вообще легко влиыается в компании, в которых ему комфортно. Он надеялся, что с этой будет все так же легко. Минхо всегда рассказывал про своих друзей, что они добрые и сто процентов они мне понравятся.

В это же время Минхо сидел у себя в комнате и переписывался с одним из другом.

Переписка

-блин, минхо..

-что такое?

-я не могу.. я не могу собраться с мыслями и просто так появится снова в его жизни.. а если я сделаю только хуже.

-ну ты серьёзно?! Вспомни, как ты любил его, как ты по нему скучал. А тут ты вот так просто хочешь отказаться от такого шанса?

-Но..

-Никаких но, ты сам подумай, как он будет рад тебя видеть.

-а как же твои чувства к нему..?

-какие чувства?. А.. нет, я ничего, ты главное чтобы появился обратно.

-Нет..нет..нет. я не приду. Извини. Мне нужно ещё сил для этого, я не готов.

-Ну ты и черт, ладно, сидишь дальше и думай.

Он вышел из чата с ним

-*такую возможность упускать, даже подумать не мог, что он скажет так. И вот через сколько он объявится с его жизни?!..*

Минхо выпил стакан воды и пошёл одеваться.

Надел он чёрные удлинённые джинсовые шорты и белую футболку.
Так же надел кроссовки и взял сумку.

Он вышел из квартиры и закрыл её. Вызвал лифт и поехал до этажа Хёнджина.

Приехав, двери лифта закрылись, а он же дойдя до двери парня постучался.

Хенджин открыл дверь и выглянув из неё сказал

-проходи, я ещё не готов.

Минхо вошёл, перед ним был Хёнджин, который без верха на себе носился по квартире и искал хоть одну чистую футболку.

-ну че ты, долго ещё?

-Да.. да. Ща, найду футболку.. Нашёл!!

Он быстро надел ее, обул кроссовки, схватил сумку с кепкой и выбежав закрыл дверь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-мы же всегда будем рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя