На даче они долго не задерживались. На следующий день ближе к вечеру они поехали в город.
В автобусе было уже не так жарко, начало темнеть. Ехать нужно было ещё 2 часа. Хёнджин спал на плече у Минхо и у них обоих было по наушнику в ухе. Слушать музыку вдвоём для них стало
как традицией.Их дни пахли апельсиновым, ночной улицей после дождя и окурками от дорогих сигарет. Всё было идеально, было и есть.
Хёнджин словно полюбил Минхо, он словно ему помог выбраться из этой дыры.
Хён видел в Минхо, того весёлого, солнечного, доброго и любимого Феликса. Таким, которым он его запомнил.
А Минхо стоило лишь подарить Хёнджину внимание и малейшую любовь, как тот к нему уже прилип.Минхо уже тоже засыпал, было поздно. Он еле держа глаза открытыми все таки уснул на лежащей на плече голове Хёнджина. Было спокойно.
-Приехали!! Выходим, не забываем вещи. -крикнул водитель и остановил автобус.
Первым глаза открыл Минхо, ничего не понимая он быстро среагировал и аккуратно подёргал своё плечо, с целью разбудить младшего.
-Вставай, приехали. Нужно идти.
-А..да, пошли.
Они забрали сумки и вышли из автобуса.
На улице было темно, луна уже была почти полной и освещала тёмные улицы своим тусклым-тусклым светом.Автобус уехал. Минхо с Хёнджином направились домой. От остановки им нужно было идти минут 10-15. Это может и казалось долго, но для них это было только в радость. Всю дорогу они слушали музыку и болтали. Обсуждали, что будут делать летом, так как до него оставалось 2 месяца.
Планов много, времени тоже. Они оба считали, что осуществится всё.
Так же, пока они шли, Минхо рассказал про своих друзей с которыми знаком ещё с начальной школы, это были Чонин, Хан, Сынмин и Бан Чан.
Был ещё какой то типок, но его имя он то ли не назвал, то ли Хёнджин его не запомнил. Он и рассказал про него меньше всего.Они решили что погуляют компанией на этой неделе, и то что никто не будет против познакомится с Хёнджином.
Вот уже они подошли к их дому. Хён проводил Минхо до его этажа и отдав ему сумки попрощался с ним и пошел до своего этажа.
Дома у Хёнджина никого не было. Мама уехала в другой город к бабушке, проведать её на 5 дней. Как никак они редко к ней ездили.
Хёнджин кинул сумки в коридоре. По быстрому сходил в душ и надел пижаму.
Спать ему не так сильно хотелось, так как успел поспать в автобусе.
Он вспомнил, что не досмотрел фильм, который начал смотреть неделю назад и все откладывал его досмотреть. Сегодня же у него было дикое желание его досмотреть.
На оставленные деньги мамой, и на заработанные на подработке деньги Хёнджин покупал себе продукты и вкусности.
Он подошёл к холодильнику, достал от туда банку своего любимого мохито, а из шкафа взял пачку чипсов, вернее её остатки.Он уселся на диван в гостиной, включил фильм и начал смотреть.
Время уже близилось к трём часам ночи, фильм уже заканчивался.
Что же делает Минхо? Он в жто время тоже не спал, просто не спалось.
Он пришёл когда его родители уже спали и смотрели седьмой сон. Он аккуратно занёс вещи в комнату, в душ уже не пошёл.А сейчас он просто сидел в тик токе, пока ему не написали в чат с друзьями
переписка
-всем привет, кто спит, кто нет? - написал Хан.
-привет, я не сплю.- ответил минхо.
-привет, я тоже. - сынмин
*остальные тоже зашли в сеть и подключились к разговору*
-ну дак что, когда идём гулять. Минхо, ты Хёнджина возьмёшь?-спросил чонин.
-я ему рассказал про вас и про предложение погулять, он согласился, поэтому можно хоть когда. Я спрошу у него, может ли он.
-круто!! Давайте тогда послезавтра. Я как раз там могу. В часов 5 вечера.- написал Бан Чан.
*все согласились и разошлись*
Минхо был рад, что они познакомятся с Хёнджином, очень надеялся что они поладят.
Минхо уже кланило в сон. Он как всегда по привычке включил музыку в наушниках и начал с ними засыпать. Пока засыпал, он думал о жизни, а если точнее..-*Хёнджин такой хороший однако, у меня никогда не было таких друзей как он. Он словно всегда может быть рядом. Если что-то случается, он прибегает за минуты. Может.. я его люблю? Люблю и ценю..больше чем друга?..*
Он благополучно уснул, именно на таких мыслях.
Он не знает, что чувствует к Хёнджину. Но ему хочется отдавать ему свою любовь, внимание и заботу.
Хёнджин же, досмотрел фильм, убрал всё на стол и пока листал соц сети и тик ток тоже благополучно уснул на диване с телефоном в руках.
Эти дни летят так быстро, как никто не замечает. Они дают так много эмоций и воспоминаний.
А где и с кем был бы щас Хёнджин, если бы не появление Минхо? Страшно даже представить.. жив ли он был сейчас..