Появился телеграмм канал! Там все самое интересное касаемо фф, переходите https://t.me/+WKksLsu49OY4NjFi
— Кто ты такая? — раздражённо и устало спрашивает Сейран.
Девушка, которая пришла в номер и устроила показательное представление, вызывает у неё недоумение.
— Это шутка такая? — обращается она к Фериту.
Она не должна была оказаться здесь. Вместо неё должна быть Суна, её родная старшая сестра, которая с детства мечтала выйти замуж и родить много детей.Но вместо неё сейчас Сейран, которая вышла замуж за стамбульского бабника, парня, который родился и вырос в достатке, не зная никаких проблем.Ожидая ответа, Сейран смотрит на его самоуверенное лицо и задаётся вопросом: как такое могло произойти?
— А что ты хотела? — вопросом на вопрос отвечает Ферит. — Это моя девушка, Пелин! — указывает он на особу, которая, вероятно, не осознаёт, как нелепо выглядит в этот момент.
— То есть это для тебя нормально? — спрашивает Сейран. Она уже успела переодеться в повседневную одежду, сменив тесное свадебное платье. — Нормально приводить её сюда и устраивать весь этот цирк? — с возмущением в голосе спрашивает Сейран.Ферит усмехается и закатывает глаза. Он медленно подходит к Сейран и отвечает:
— Дорогая, — говорит Ферит с улыбкой на лице, — ты так и не поняла? В моей жизни всегда будет Пелин, хочешь ты того или нет.
С этими словами Ферит подходит к столику с напитками, берёт бутылку и разливает вино по бокалам.
Сейран в шоке от происходящего. Она совершенно не понимает, что происходит.
Сейран направляется в ванную комнату, где приводит себя в порядок, переодевается и выходит из номера, не обращая внимания на расспросы Ферита о том, куда она идёт.
Для неё всё это в новинку — эти отношения и эмоции, которые она сейчас испытывает. Она не понимает, что с ней происходит, и не может понять своего мужа, пусть и фиктивного. Как он может привести свою девушку в их номер? Она уже была готова довериться ему, чтобы у них всё было замечательно, чтобы она наконец-то получила свободу от своего отца-тирана, который за каждую провинность избивал её и сестру. Она хочет всё это забыть и не думать об этом, не вспоминать всё то горе, которое отец принёс ей и сестре.
Прошло несколько часов и успокоившись, она возвращается в номер и видит, что Ферит лежит без сознания. Он не дошёл до кровати и теперь лежит на полу.
— Боже мой, за что мне это? — сокрушается она.
Сейран подходит к Фериту и начинает трясти его за плечи, но он не реагирует. Она зовёт его снова и снова. Паника нарастает.
— Ферит! Что с тобой? — спрашивает она, но ответа нет.
Она вспоминает, что у него часто случаются обмороки из-за низкого уровня сахара в крови, что может привести к тяжёлому состоянию — гипогликемической коме. Она в панике набирает номер Абедина и ждёт ответа. Объясняет ситуацию. Абедин успокаивает её и сообщает, что уже вызвал скорую помощь и родителей Ферита. Затем они вспоминают, что в номере также находится Пелин, и решают спрятать её в ванной.
Скорая помощь увозит Ферита. Родители и Абедин отправляются вместе с ним. Сейран с трудом опускается на кровать, пытаясь сдержать слёзы, которые так и норовят пролиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативная история СейФер
Любовные романыМир - это удивительное место, полное тайн и загадок, радости и печали. В нём есть прекрасные и таинственные места, а также мир и любовь. История Ферита и Сейран - это история о доверии и взаимопонимании. Но что такое доверие, если первая брачная ноч...