Неожиданность

31 2 0
                                    

Неожиданно громкий стук в дверь напугал Сейран. Она вздрогнула и поморщилась от боли в руке.
— Ферит, выходи! — крикнула она. — Ферит, ты не можешь прятаться вечно, — сказала она, обхватив голову руками.
В этот момент дверь в ванную комнату открылась, и на пороге появился молодой человек с довольной улыбкой на лице.
— Что случилось? — спросил он. — Ты ведёшь себя как ребёнок.
Молодой человек с улыбкой прошёл мимо Сейран и вышел из ванной комнаты.
— Ты сумасшедший! — возмутилась она. — Сначала ты пытался меня поцеловать, а теперь трогаешь меня под столом!
— Я просто хотел взять тебя за руку, но ты её убрала, — пояснил Ферит, садясь на диван.
— Убрала, потому что не хочу, чтобы ты меня трогал, — ответила Сейран, бросив в мужа подушку.
— Хватит, Сейран, я просто пошутил, — улыбнулся Ферит.
— Ферит, это настоящее домогательство, — серьёзно произнесла девушка.
— Сейран, пожалуйста, перестань. Я даже не касался тебя, — пристально посмотрел на неё Ферит.
— А поцелуй? — спросила Сейран, опустив глаза.
— Это был просто рефлекс, — ответил он. — Ты рассердилась, набросилась на меня, и я решил защищаться.
— Прости меня, — сказал молодой человек, нежно обнимая девушку за талию. — Я не хотел тебя обидеть.
Сейран немного успокоилась и тоже обняла мужа.
— Я знаю, — прошептала она. — Просто мне кажется, что ты не всегда серьёзно относишься к тому, что я говорю.
— Это не так, — сказал Ферит. — Иногда мне просто трудно сдержать свои эмоции.


— Я понимаю, — кивнула Сейран. — И я тоже бываю резкой.— Давай постараемся быть более терпеливыми друг к другу, — предложил Ферит.— Давай, — согласилась Сейран.
И тут, как гром среди ясного неба, раздался голос Пелин:— Привет!
Сейран была так расстроена, что это привело к нервному срыву. Она чувствовала физическую слабость, в её животе урчало, а в ушах стоял странный шум. Перед её глазами мелькали лица Ферита и Пелин, на которых читались удивление и тревога. На лице Пелин сияла широкая улыбка, она казалась очень довольной собой.
— Что? — недоумённо воскликнула девушка, отходя от молодого человека на безопасное расстояние.
— Она меня сведёт с ума, — произнёс молодой человек, закатывая глаза.
— Что ты здесь делаешь? — поинтересовался Ферит, с интересом глядя на девушку.
— Пело, что вы здесь делаете? — спросил Ферит.
— Раз уж я здесь, решила заглянуть, — ответила молодая девушка, закидывая ногу на ногу и глядя на Сейран.
— Вы перешли все границы! — воскликнула Сейран.
Пелин решительно взяла стеклянный кувшин с водой и начала пить. Было ясно, что в этой комнате она ощущала себя хозяйкой.
— Ох, какая вода! — улыбнулась девушка. — Прости, Сейран, что взяла твой стакан и твоего мужа. — Погоди, я пытаюсь понять, — удивлённо произнесла зеленоглазая девушка. — Ты поднялась сюда по стене здания?
Молодой человек был в восторге от растерянности своей жены. Он усмехнулся, пытаясь сдержать смех. Обычно его жена была такой уверенной в себе, но сейчас она явно была сбита с толку.
— Я могла бы подняться по лестнице, но не захотела тебя позорить, — сказала Пелин, явно бросая вызов молодой девушке.
— На крышу ведёт лестница, — сказал Ферит с улыбкой. — Соседей нет дома, сначала она пробралась к ним, а затем сюда.
— Класс! — воскликнула Сейран, собираясь оставить эту парочку наедине.
Было очевидно, что Пелин неравнодушна к этому молодому человеку. Разве нормальный человек будет пробираться к чужому мужу по крыше?Неожиданный хлопок привлёк внимание молодой девушки, и она вернулась к реальности. Ферит, желая разрядить обстановку, громко хлопнул в ладоши.
— Может, посмотрим фильм? — предложил он.
— Да, присаживайся сюда, — сказала Пелин, похлопывая по дивану рядом с собой и как бы приглашая молодого человека сесть рядом. — Ферит, закажи, пожалуйста, пиццу, я проголодалась.
— Пелин, может, уже поздно? — спросил Ферит, беря ноутбук и садясь рядом с девушкой.
— Вы издеваетесь? — воскликнула девушка, пристально глядя на молодую пару.
— Я спросила его об этом, когда узнала о вашей свадьбе, — с улыбкой сказала Пелин.
— Иди сюда, женушка, — ласково сказал молодой человек.
— Я не могу здесь больше оставаться, делайте что хотите, — сказала девушка и поспешила выйти из комнаты.
— Сейран! — воскликнул молодой человек, бросаясь за женой.
Девушка закрыла дверь перед лицом молодого человека, давая понять, что продолжать разговор нет смысла. Она тихо стояла, прижавшись к двери, и вздыхала. По её щекам катились слёзы.
Молодой человек вернулся в гостиную и сел рядом с Пелин.
— Сейран очень расстроена, — сказал он.
— Я вижу, — ответила Пелин. — Она не понимает, что ты теперь со мной.
— Она моя жена, — сказал Ферит.
— Пока что, — улыбнулась Пелин. — Но скоро всё изменится.

Альтернативная история СейФерМесто, где живут истории. Откройте их для себя