Чтобы отвлечься от тревожных мыслей, Сейран пыталась найти себе какое-нибудь занятие. Однако каждая мысль возвращала её к мужу. Телефон, лежавший на столе, казался ей одновременно источником надежды и страха. Она несколько раз подходила к нему, чтобы набрать номер своего мужа, но каждый раз отступала, боясь услышать плохие новости.
От усталости и бессилия Сейран решила прилечь на диван и не заметила, как уснула.
Ферит вошёл в комнату через балкон. Он был вполне трезв и сразу же увидел Сейран, которая мило спала на диване.
Он снял грязные ботинки и тихо подошёл к дивану, чтобы рассмотреть жену. Её длинные светлые волосы, словно шёлк, длинные ресницы, лёгкий румянец на щеках и алые губы — всё это было настолько красиво, что у него перехватило дыхание.
Ферит тяжело вздохнул, перестал любоваться своей прекрасной женой и пошёл в душ, чтобы смыть с себя усталость дня.
***
Ночью Сейран проснулась и увидела Ферита. Он лежал на кровати и спал. Она тихо встала с дивана, на котором уснула, и подошла к кровати, чтобы полюбоваться своим мужем.
Его дыхание было ровным, грудь равномерно поднималась и опускалась в такт дыханию. Лицо Ферита было расслабленным, а ночная луна освещала его черты. Глаза были закрыты, тёмные ресницы и волосы, которые были в беспорядке, говорили о том, что он долго ворочался перед сном. Обычно она просыпалась и видела его безупречную причёску и полные губы.
Она так увлеклась рассматриванием его, что не заметила, что в комнате она не одна. Ферит открыл глаза и посмотрел на Сейран. Когда она это заметила, было уже поздно убегать от его пронзительного взгляда. Они смотрели друг на друга молча, не решаясь нарушить тишину, которая охватила их. Их сердца бились в одном ритме, дыхание участилось.
Сейран не могла отвести взгляд от Ферита, когда решительно подошла к нему. Напряжение в воздухе было ощутимо. Она чувствовала, как её сердце забилось сильнее, словно в предвкушении чего-то волнующего.
Ферит тоже не оставался равнодушным. Его глаза горели страстью, и он не скрывал своего желания. Когда их губы наконец встретились, мир вокруг исчез, и они оказались в своей собственной вселенной страсти и чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативная история СейФер
Любовные романыМир - это удивительное место, полное тайн и загадок, радости и печали. В нём есть прекрасные и таинственные места, а также мир и любовь. История Ферита и Сейран - это история о доверии и взаимопонимании. Но что такое доверие, если первая брачная ноч...