Правила дома

25 2 0
                                    

Молодой мужчина лет двадцати пяти — обладатель густых тёмных волос, которые легко заплетаются в небрежную косу. Его чёрные глаза загадочно сверкают, словно хранят какие-то тайны.


Высокий и стройный, он обладает изящной фигурой, которая словно вырезана из мрамора. Изящные черты лица, подчеркнутые выразительными бровями, придают ему загадочный и притягательный вид.


Его плавные движения напоминают танец — кажется, что он всегда находится в гармонии с самим собой. Он всегда одет стильно и безупречно, как будто каждая деталь его образа продумана до мелочей.


Взгляд молодого человека пронзителен — кажется, он способен видеть сквозь сердца и мысли окружающих. Он привлекает внимание, не высказывая ни слова. Его манера общения также отличается утончённостью и элегантностью: он всегда спокоен и сдержан, словно ничто не может вывести его из равновесия.


В его глазах читается внутреннее пламя страсти и желания достичь большего, что делает его ещё более загадочным и привлекательным. Несмотря на молодость, в его голосе звучит уверенность и мудрость, будто бы он пережил уже множество жизненных испытаний.


Его присутствие наполняет пространство особым, загадочным воздухом. Он как неизведанный мир, готовый раскрывать свои тайны только избранным. В общем, молодой человек является истинным образцом гармонии, страсти и загадочности, способным покорить сердца окружающих своей необыкновенной силой притяжения.


                                                                                           Особняк Корханов


Ферит вышел из душа и увидел, что Сейран уснула на диване. Он присел в кресло рядом с ней и начал наблюдать за ней. Пока он не до конца понимал, что происходит, но постепенно осознавал, что влюбляется в неё.


Ферит подошёл к дивану, взял плед и заботливо укрыл им спящую Сейран. Затем он выпрямился и улыбнулся, но тут же нахмурился. «Зачем я это сделал?» — подумал он и ушёл.


Наступил вечер. Все обитатели особняка спустились в гостиную на ужин и ждали только молодых.


— Сначала я рассердилась на Фуата, — говорит Асуман, жена Фуата, сидя на диване в гостиной вместе с Гюльгюн, матерью Фуата и Ферита. — Но потом я присмотрелась и поняла, что он действительно хорош в своём деле.

Альтернативная история СейФерМесто, где живут истории. Откройте их для себя