Часть 1. Глава 1

14 0 0
                                    

Я росла без родителей и не знала своих бабушку и дедушку. Всю свою жизнь я провела в школе Логос, но когда я узнала о том, что там происходит, мой мир перевернулся.
Мне было очень трудно уехать из школы, но у меня не было другого выхода. Либо меня поймают и убьют, либо я уйду и останусь жива. Я жива благодаря своему сыну, которого вынашивала девять месяцев и растила год после рождения. Видеть, как растёт мой сын, — это беззубое счастье, которое радует без причины. Сын — это безусловная любовь и поддержка.
Встреча с дедушкой выбила меня из колеи. Я до сих пор помню этот момент. Он сказал: «Ну, здравствуй, внучка», — как будто не было стольких лет разлуки. Я ответила ему со скошенной улыбкой: «Привет, дедушка». Он спросил: «Не обнимешь?» Я посмотрела на него так, будто он чужой мне. Хотя он и был мне родным по крови, в душе я не чувствовала этой родни. В этом месте не было спокойствия. Да, я сама приняла решение уехать. Другого выхода не было.
Я холодно ответила ему: «Нет», — и обняла свой живот, защищая своего ребёнка, даже когда он был размером с горошинку.
Когда родился мой сын Макар, я осталась такой же холодной и расчётливой. Но только рядом с сыном я становлюсь любящей матерью. Кто сделал меня такой? Этот вопрос я задаю себе много лет, с тех пор как прошла эту школу. В моей жизни было много счастливых моментов, но ни один из них не запечатлелся в моей памяти так сильно, как тот, когда я застала Морозова с Самойловой.
Что изменилось? Моё сердце было вырвано, остались лишь крупицы, и они отданы моему сыну. Вместо сердца — лёд.


***

Несколько месяцев спустя в тёмном подземелье стояла мёртвая тишина, нарушаемая лишь шумом падающей воды, шагами охранников и лаем собак. Никто не мог предположить, что вскоре здесь начнётся жестокая бойня, вызванная появлением хрупкой девушки.
Тёмная фигура скользила по коридорам подземелья, отбрасывая тень на металлические стены. Она была легко одета и без косметики, чтобы не быть узнанной. Добравшись до охранника у лифта, девушка улыбнулась и, вытащив из-за пояса пистолет, направила его в сердце охранника. Смерть наступила мгновенно, и тело безжизненно упало на пол.
Безразличие овладело девушкой, когда она забрала рацию и карточку у мёртвого охранника. Понимая, что время на исходе, она бросила последний взгляд на тело и направилась к двери лифта. Приложив карточку, она покинула место убийства, зная, что скоро охрана обнаружит труп и начнётся паника.
Подойдя к кабинету, она вошла, переступив через тела пятерых сотрудников. Убив их, девушка начала искать что-то ценное, но ничего не нашла, понимая, что ответы могут быть в холодильнике. Сирена огласила подземелье, заставляя её спешно покинуть это зловещее место.
Так закончилось её принятие в ад.

Они думали... Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя