***
Ты летишь вперёд, сливаясь с бурей эмоций и силой природы. Снег хлещет по твоему лицу, смешиваясь со слезами, ветер вырывает крики из твоей груди. Но ты не сопротивляешься, ты предаёшься этому хаосу, позволяя ему поглотить тебя целиком.
Дорога превращается в бесконечную серую ленту, уходящую вдаль. Ты не видишь ни машин, ни людей — только смутные тени проносятся мимо. Мир сужается до одного-единственного момента, до этой бешеной гонки, где ты — единственная хозяйка своей судьбы.
Внезапно впереди появляется яркий свет, фары встречного автомобиля слепят тебя на мгновение. Ты машинально сбрасываешь газ, но тут же выкручиваешь ручку до упора. Страх? Нет, этого чувства больше нет.
Ты мчишься навстречу опасности, навстречу своему прошлому, которое до сих пор преследует тебя. И в этот момент ты понимаешь, что не можешь больше убегать. Тебе нужно вернуться, столкнуться с тем, что ты так долго избегала.
Со слезами на глазах ты поворачиваешь мотоцикл и разворачиваешься в сторону, откуда приехала. Дорога назад кажется ещё более длинной и извилистой, но ты полна решимости.
Потому что ты наконец-то поняла: чтобы исчезнуть, тебе нужно не убегать, а встретиться со своими страхами лицом к лицу. И только тогда ты сможешь обрести настоящий покой.
***
В это время в школу вошла Тамара — привлекательная женщина лет 37. У неё были внимательные глаза, тёмные волосы, а держалась она сдержанно.Морозов, который вышел ей навстречу, принял её пальто и, указав на Виктора, сказал: «А вот и он. Действуйте».
Тамара представилась Виктору и прошла в его комнату. Она терпеливо и дружелюбно убеждала его согласиться на лечение, постепенно располагая его к себе.
— Спектр действия нашего препарата очень широк. В нашей клинике есть всё необходимое оборудование. Вы можете поехать со мной прямо сейчас.Виктор заметно колебался. Он нервно вертел в пальцах ручку, с трудом принимая решение, от которого зависела его жизнь.
— Я лучше останусь здесь, с людьми, которых люблю, — сказал он.
— А если мы предложим вам лечение не в стационаре, а на дому? — предложила Тамара, используя малейший шанс. — Я готова приезжать сюда сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они думали... Часть 2.
RomanceЖизнь идет своим чередом. Родить ребенка - это пол дела. Но вот воспитать его... Ни когда не знаешь, как может повернуться жизнь. Жизнь - это такая штука, что ни когда не знаешь, как она может повернуться..... Судьба? Это не для нас. Действуем по об...