Наступил вечер. Ребята хотели сходить в часовню, чтобы проверить догадки Катаева. Марина же готовилась ко сну в своей комнате, потому что было уже поздно. Вдруг в дверь кто-то постучал. Она встала с кровати, где так удобно устроилась, и пошла открывать дверь нежданному гостю.
— Морозов? — удивлённо и немного нервно спросила девушка. Парень смотрел на неё, засунув руки в карманы.
— Ты мне обещала разговор, — сказал Морозов и, не спрашивая разрешения, вошёл в комнату и сразу же усаживается в кресло, которое стоит возле кровати.
Марина в шоке смотрит на всё это и закрывает дверь.
— Ты не мог подождать до завтра? Я очень устала с дороги и хочу спать, — сказала Марина, поворачиваясь к Максу.
— Я хочу наконец-то поговорить с тобой, а ты меня избегаешь, — ответил Макс, пристально посмотрев на Марину.
— Куда ты пропала так надолго? Мы с ребятами уже начали думать, что ты не вернёшься, — произнёс Макс, обиженно глядя на Марину.
Марина села на кровать и вздохнула. Она понимала, что разговора не избежать.
— Макс, я любила тебя, — сказала она. — Ждала тебя, когда ты был с Дашей. Ждала, когда ты начал обращать внимание на Юлю. Но последней каплей для меня стало то, что я увидела, как ты переспал с Юлей. После этого я уехала, чтобы забыть тебя и начать новую жизнь, но уже без тебя.
«Но с частичкой тебя», — подумала Марина, но не сказала этого вслух.
Макс смотрел на Марину с грустью и непониманием в глазах. Он не ожидал, что она будет так откровенна и искренне с ним. В его душе боролись противоречивые чувства: волнение и сожаление об их прошлом. Он задумался о том, как его действия могли повлиять на человека, когда-то дорогого ему.
— Марина, прости меня. Я вёл себя глупо и эгоистично. Я понимаю, что совершил ошибку, и мне очень жаль, что я потерял тебя из-за своей недальновидности, — тихо сказал Макс, опустив взгляд. Он чувствовал, что теперь потерял не только любовь Марины, но и её доверие.
Марина смотрела на него со смешанными чувствами. Она всё ещё надеялась, что всё могло бы сложиться иначе, но в то же время уже начала строить новую жизнь без него. Когда она осознала, что эта встреча не изменит ничего между ними, глубокий вздох вырвался из её груди.
— Макс, я прощаю тебя. Но всё уже в прошлом. Я хочу, чтобы ты был счастлив, как и я, — сказала Марина и слабо улыбнулась ему. Она понимала, что их отношения закончились, и была готова отпустить всё, что было связано с ним. Но действительно ли это так?***
На следующее утро Рома снимал на видео ритуальный зал, стараясь запечатлеть всё до мелочей. Поскольку ранее никто из ребят здесь не был, они вели себя как хозяева: сняли нацистский флаг, который занимал всю стену, и сбросили чехлы со стульев, чтобы в объектив камеры попали инициалы на спинках.
— Думаю, на этот раз мы прижмём всю компашку, — ожесточённо сказал Максим.
— Если камера волшебным образом не исчезнет, — с сомнением отозвался Рома, покачав головой. — Как и все остальные доказательства.
Андрей подошёл к стулу, который стоял во главе стола, и опёрся на его спинку руками. Он поджал губы и прищуренными глазами пробежался по инициалам на спинке стула: Эр-Дабл-Ю. Кто бы мог подумать, что его дедушка был нацистом...
— Надо найти хороший тайник, — дельно предложил Андрей.
— Чувак, не обижайся, но камеру мы спрячем сами, — осторожно сказал Максим, подходя к нему. — Тебе лучше не знать об этом месте.
— Вы что, мне не доверяете? — изумился Андрей. — Мне?!
Его друзья переглянулись и опустили взгляды в пол. Никто из них не решался посмотреть Андрею в глаза или просто ответить на его, казалось бы, простой вопрос. В тишине ритуального зала его слова звучали как выстрелы.
— Это что, шутка? Вы что, издеваетесь, ребята? Макс, ну ладно, у неё паранойя, — кивнул Андрей на свою бывшую девушку, Дашу, — но ты-то нормальный! — Темп его речи всё ускорялся, голос становился громче. — Ромыч? Ребята, что с вами такое, это же я! — Андрей выпрямился и ударил ладонью по спинке стула, отчего стоявшая рядом с ним Даша вздрогнула.
— Тебе мы верим на все сто, — торопливо произнёс Максим, но потом жёстко добавил: — А вот твоей подружке — нет.
Стоило Максиму вновь намекнуть на то, что Анна вела двойную игру, как Андрей побледнел и, грубо отпихнув в сторону Дашу, направился к выходу. Ребята поспешно убрали нацистский флаг, накинули на стулья чехлы, заметая следы своего пребывания в зале, и пошли вслед за ним.
Максим подошёл к Андрею, чтобы успокоить его.
— Андрей, подожди. Мы не хотели тебя обидеть. Просто сейчас не лучшее время для обсуждения этой темы. Давай вернёмся к тому, что у нас есть — видео из часовни, — сказал Максим, пытаясь сгладить ситуацию.
Андрей остановился и повернулся к друзьям. В его взгляде читались гнев и обида.
— Забудем об этом, — сказал он, пытаясь сосредоточиться на более важных вещах. — Сейчас нам нужно понять, что происходит в часовне. Давайте вернёмся к нашему расследованию.
Друзья согласились и вернулись к своим делам, как будто забыв об инциденте с Андреем. Однако в глубине души у них остались сомнения и неуверенность, связанные с дружбой и доверием. Только время покажет, насколько они сильны как команда и насколько глубока их связь.***
Поздним вечером Максим, Рома и Даша вновь отправились исследовать подземелье. Их подруга Вика в этот раз не смогла пойти с ними.
Они оказались в местах, где никогда раньше не были, и обнаружили операционную с круглым окном. Стены операционной были облицованы старой плиткой, а внутри находилось множество медицинского оборудования: тележки, стойки для капельниц, шкафы с медикаментами.
— Похоже на ту комнату с плёнки, помните? — заметила Даша с тревогой. — Где делали операции девочкам.
Операционная выглядела так, будто войти в неё мог каждый желающий, но при этом не казалась заброшенной или запущенной: нигде не было грязи и пыли, все флаконы и медикаменты стояли на своих местах. Не хватало только восковых манекенов врачей и медсестёр, чтобы операционная стала похожа на комнату из Музея восковых фигур.
Рома снял на камеру пустой флакон для капельницы с надписью «INGRID».
— «Ингрид» — это же та компания, чьи акции тебе завещал дедушка! — вспомнила Даша, оглянувшись на Максима.
Он как раз нашёл на одной из полок три полных флакона с такой же надписью. Даша взяла один из них, прочитала: «Срок годности 24 месяца... до ноября 2013 года».
Она посмотрела на Максима с удивлением, и ребята в шоке переглянулись.
— Ты хочешь сказать, что прямо в нашей школе немцы... настоящие фашисты... продолжают делать опыты на детях? — спросила она. — Вот прямо сейчас? В наши дни?
Рома попросил её подержать флакон, чтобы он мог снять его крупным планом. Он сунул флакон ей в руки, но зацепился ногой за провод на полу и с грохотом упал, роняя штанги для капельниц.
Включилась сигнализация: по всему подземелью завыла сирена, замигали красные лампы. Ребята затравленно огляделись. Первым пришёл в себя Максим.
— Валим отсюда! Быстро! — скомандовал он.
Ребята выбежали из операционной, оглядываясь по сторонам, подталкивая и торопя друг друга. Они были дезориентированы воплем сирены и раздражающим светом красных ламп, поэтому не сразу сообразили, в какую сторону им бежать. Казалось, топот ног приближающихся охранников доносился сразу со всех сторон. По стенам подвала метались призрачные, искажённые тени.
Ребята бросились наугад в один из отсеков коридора. Миновав его, они повернули за угол. Остановились на миг, прислушиваясь к звукам погони. Мигающие красные лампы оставляли кровавые всполохи света на их испуганных лицах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они думали... Часть 2.
عاطفيةЖизнь идет своим чередом. Родить ребенка - это пол дела. Но вот воспитать его... Ни когда не знаешь, как может повернуться жизнь. Жизнь - это такая штука, что ни когда не знаешь, как она может повернуться..... Судьба? Это не для нас. Действуем по об...