15

212 5 3
                                    

Вот уже осталась неделя до Нового года и ты собираешься домой.
Эти каникулы ты проведешь со своей семьёй в другой стране также как и ребята. ( поясняю если не понятно каждый из вас будет праздновать Новый год со своей семьёй и все вместе вы увидетесь только после каникул)

Ты сидишь в своей комнате и собираешь вещи, вдруг стук в дверь.
Ты: да проходите
Это была гермиона.
Гермиона: Эмили там драко и пенси пришли.
Ты: а че они не заходят. ?
Гермиона: просто внизу мальчики сидят не хочу чтобы они опять подрались.
Ты: ой, да не переживай драко спокойнее чем тео, ну ладно скажи им пусть ждут меня в их гостинной я скоро приду.
Гермиона: хорошо.
Она ушла, а ты до собирала вещи и пошла к ребятам. .
Ты: всем привет
Пенси: о наконец-то
Ты: Что-то случилось?
Драко: да нет просто ребята собираются а нам вдвоём скучно.
Ты: так помогли бы им, а потом можно было бы погулять
Пенси: блин точняк, я тогда пошла блейзу помогу а вы к своим идите.
Вы разошлись
Твой пов.
Я постучалась в дверь тео
Тео: войдите
Ты: я пришла тебе помогать
Тео: о спасибо конечно но я почти закончил
Он чмокнул меня в губы, после я просто села в кресло и мы стали разговаривать пока тео складывал оставшиеся вещи. Но в процессе разговора я заметила что он был какой-то грустный.
Ты: тео а ты чего такой грустный?
Тео: да нет коть тебе кажется.
Мы поцеловались. После этих слов я начала еще больше задумываться что что-то не так.
Тео: я закончил
Ты: пошли тогда в гостинную, осталось немного времени перед долгой разлукой.
Тео: не так уж и долго, но я буду очень сильно по тебе скучать
Вы поцеловались и пошли вниз там уже сидели ребята.
Драко: о пришли
Пенси: ну что пойдёмте прогуляемся
Вы согласились и пошли гулять по зимнему двору, также вы решили сходить до озера полюбоваться красивыми зимнеми пейзажами.

И вот эта неделя проходит очень быстро, настал последний день. Ты уже собралась и оделась в

 Ты уже собралась и оделась в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
рыжая любовь Теодора ( 1 Сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя