26

167 5 4
                                    

Экзамены позади, сдала ты их успешно и поступила в университет. ( в магическом мире он один и он очень очень большой, он как маленький город там есть абсолютно все и людей там очень много, но живёшь ты не в самом универе а в своих квартирах, съёмных общаге и тд вообще в принципе все как у нас)
Сейчас осталось только подготовится к Балу и будет лето и к сожалению ещё один месяц учёбы но ты в принципе была рада потому что благодаря этому месяцу ты сможешь устроиться на работу.

В бз за столом слизерина
Пенси: так девченки вы уже выбрали образ на бал
Дафна: я нет
Ты: я тоже
Пенси: ну тогда предлагаю сходить пошопиться))
Ты: прекрасная идея пойдёмте.
Дафна: только нужно переодеться а то мы в школьном.
Ты: да точно
В комнате ты переоделась в

Вы встретились снова во дворе и пошли за покупочками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы встретились снова во дворе и пошли за покупочками.
 
Вечер
Пенси: фух, мощно мы закупились
Дафна: да это точно и не только на бал.
Ты: предлагаю уже ехать в Хогвартс.
Дафна : кстати может ночевку у нас устроим.
Ты: я за
Пенси: я тоже.
Дафна: тогда ускоряемся
Ты и пенси : ахаха.

Гостиная Слизерина.
На диване сидели тео Драко и Блейз а также ещё какие то студенты.
Дафна: так тео ты давай уходи к нам сейчас Эмили придет.
Пенси : а желательно всё вместе свалите.
Блейз: эй милая ты чего?
Пенси: да ничего мы просто тут посидеть поболтать хотим.
Пенси поцеловала парня
Тео: ц ладно пойду тогда прогуляюсь.
Тео выходил из гостиной и столкнулся с
Тео: акку.. Смотри куда идешь
Ты: сам смотри
Ты пошла к ребятам
Ты: привет мальчики.
Мальчики: привет.
Дафна: так ладно пойдемте в комнату.
Девочки ушли.

В комнате.
Пенси: ну давай рассказывай  что у вас с Седриком.
Ты: а что рассказывать он всё также куда то пропадает правда я уже знаю куда.
Дафна: и долго ты так планируешь с ним встречаться?
Ты  : до бала ((
У тебя потекли слезы
Пенси: эй ну ты чего...
Ты: уже второй парень меня променял на другую.
Дафна: те ..
Пенси: посмотрела на дафну грозным взглядом.
Дафна : а тебе не нужно растраиваться из-за идиотов.
Ты: (((
Ты ещё немного поплакала погрустила а потом вы решили посмотреть комедию и сделать масочки..
п-ов Тео.
Я столкнулся с Эмили и увидев её прекрасные глаза я просто растаял. Но мне пришлось ей нагрубить.
Тео : смотри куда идешь.
Эмили: сам смотри.
Она ушла и я решил прогуляться на башню . Придя туда я закурил сигарету и начал думать обо всём. Про лизи про свою недо маму которая сначала бросила меня а потом начала портить мне и отцу жизнь. Папа её любит до потери пульса и когда она появилась он из серьёзного и жестокого человека превратился в маленького котенка который слушается свою маму то есть жену. Также я много думал как всё рассказать Эмили не навредив ей как начать всё сначала... Я сидел на башне около двух часов курив и просто смотрев в даль, но мое уединения прервали.
Тео : как ты меня нашла?
Лизи: мне Драко сказал что ты можешь быть тут.
Тео: понятно.
Лизи : Тео я понимаю что тебе ещё хуже чем мне и..
Тео: Лизи я не хочу с тобой говорить про это .
Лизи : хорошо, я поняла. Но я хотела тебе сказать что перед выпускным нужно будет собрать всё вещи чтобы не торопится перед самым отъездом.
Тео: всмысле перед отъездом.?
Лизи: твои родители мне написали что в конце июня в день выпускного вечером они будут здесь и заберут нас поэтому у тебя есть шанс всё рассказать если конечно у тебя есть тот кому нужно всё рассказать.Только я тебе это не говорила.
Тео: Лизи спасибо тебе, а ты знаешь зачем они нас забирают.?
Лизи: обсудить помолвку с моими и твоими родителями. Но я уже говорила своей маме что нашла себе молодого человека и она сказала что в таком случае она постарается повлиять на отца и твоих родителей чтобы наша свадьба была отменена.
Тео: Лизи ты просто прелесть
Я крепко её обнял
Лизи: да перестань, это ведь в наше общее благо))
Тео) )
Пов закончен.

рыжая любовь Теодора ( 1 Сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя