25

189 5 4
                                    

Вот настал волнительный день.. Первый экзамен.

Утро у тебя началось очень рано в 6:00.Экзамен по Трансфигурации будет в 8:00. Поэтому ты проснулась пораньше чтобы собраться и повторить материал.
7:30
Ты уже одеваешься
Твой лук

Ты: * так вроде все взяла, всё повторила, фух так все можно идти*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: * так вроде все взяла, всё повторила, фух так все можно идти*

Ты спустилась в гостиную, там ты встретилась с троицей и Джинни и не вы пошли в бз , по дороге читая учебник. На пути вы встречали много таких учеников которые не отрываясь от книги спешат на экзамен, это на тебя наводила небольшую панику.

У бз
Гермиона: ааа я боюсь.
Джинни: успокойся гермиона все нормально будет.
Ты:...

Вот вас уже рассадили за одиночные парты. Списать при огромном желании не возможно. Везде летают магические шары которые считывают списывает ученик или нет. Ты очень волновалась.
Ты: * так Эмили успокойся ты всё знаешь и всё напишешь, о а вариант то лёгкий, фух а я переживала*
Вариант у тебя был действительно один из лёгких так что тебе повезло ты писала всё с уверенностью что у тебя будет высокий балл.

Твой пов
Я уже почти закончила и решила посмотреть вокруг кто где сидит и как у кого дела. Ведь в начале экзамена я была очень сосредоточена что ничего вокруг меня не волновало. Я аккуратно посмотрела вокруг чтобы не вызвать подозрения и увидела что почти всё мои друзья сидят впереди меня а именно на 6,4,9 рядах а я сидела на 10. Но повернув голову вправо я увидела Седрика, а слева был Тео. Я сидела между двумя парнями которым я нравилась. Капец.
Пов закончен.

После экзамена
Ты сдала листочки с ответами одна из первых и всё оставшееся время ждала друзей а именно 30 минут.
Первые вышли Дафна и Гермиона потом Джинни. Девочки с Гриффиндора ушли а Дафна сидела с тобой. Потом вышла пенси и Блейз, Драко и Седрик. И всё разошлись по парам.
Ты: ну что куда пойдём?
Седрик: а я хотел бы отдохнуть один к тому же у меня завтра снова экзамен по травологии
Ты: ну ладно, я если что здесь
Седрик: ага пока
Он ушёл даже не обняв тебя
Ты: * чем больше он проявляет ко мне холод тем больше я начинаю им дорожить, почему так?! *
Ты сидела у зала и смотрела каждый раз на дверь когда она открывалась и оттуда выходили подростки и всё с разными эмоциями. Тут вышел Тео, он был радостный но увидев тебя почему-то он стал грустным и ты решила уйти.
Ты: * так ладно у меня скоро следующий экзамен пойду его повторять*

рыжая любовь Теодора ( 1 Сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя