Немного позже
Ты: Седрик милый где ты был ?
Седрик: а я с Саймоном заболтался.
Ты: интересно, я не знала что ты дружишь с двумя Саймонами.
Седрик: почему с двумя?
Ты: потому что я вместе с Саймоном искала тебя!!! Где ты был?
Седрик: я просто сидел тут!
Ты: а то есть уже просто сидел говори мне правду.
Седрик: откуда ты знаешь что это не правда?!
Ты: потому что я знаю правду!!
Седрик: так если ты знаешь правду то зачем тогда спрашиваешь. !!
Ты: я хочу её услышать от тебя!!!
На вас уже смотрел весь Хогвартс. Вы были с краю и ученики чтобы посмотреть что происходит окружили вас. В первых рядах стояли друзья и более менее знакомые лица.
Седрик: то есть ты хочешь услышать то что и так знаешь!!!!?
Ты;да!!
Седрик: хорошо, я тебе изменил!!!довольна!!! ?
Ты со слезами на глазах: вполне.
Ты дала ему пощёчину со слова
Ты: мы расстаёмся Диггори . Ненавижу тебя!
Ты убежала , всё твои друзья побежали за тобой
Драко: Эмили!
Ты: ребят мне нужно побыть одной
Джинни: Эмили..
Ты: одной
Ты убежала, ты бежала уже на свое любимое место, где можно побыть в спокойствии.Пов в бз
Эмили убежала и ща ней побежали троица Джинни и четвёрка со слизерина.Ребята вернулись и увидели что толпа смотрела всё туда же, пробравшись на крики они увидели как Тео Седрик и ещё несколько учеников дерутся их пытаются разнять но не получается. Друзей Седрика было больше и поэтому ребята стали защищать его.
Драка была долгой но сильно никто не пострадал у Седрика была разбита голова и нос у Тео и ребят губа и нос.
Компания которая дралась разошлись чтобы обработать раны а другие ученики почти сразу продолжили веселиться обсуждая происходящие.Твой пов
Я прибежала на башню, здесь были многие моменты моей жизни как счастливые так и грустные. И сейчас я снова здесь сижу плачу и думаю.
* если он меня не любил то зачем начал встречаться? Или это был спор или ааа так всё завтра нужно будет с ним поговорить *
Я села на пол и тихонько плакала мне было просто обидно но в глубине души было и больно будто по ещё не зажевшим ранам снова проходятся ножом.
* зачем я начала с ним встречаться, не надо было!! Смысл был этих отношений к тому же они были не долгие.!
Боже что со мной не так почему в моей жизни постоянно происходит какой-то кошмар, как мне от него избавиться?! *
Я была полностью в своих мыслях мне просто хотелось сброситься или пройтись ножом по венам но я этого не сделаю никогда, ведь я всегда считала что все в жизни можно пережить поэтому сейчас видимо наступил тот самый момент переживания.
Пов закончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рыжая любовь Теодора ( 1 Сезон)
RandomСлизеринец и гриффиндорка интересно что будет? Читай 🩶 Сцен 18+ будет немного но их можно будет пролистать.