Пролог

26 2 0
                                    

- Доброе утро, ребята. – Сказала моя любимая учительница химии. - Хочу представить вам нового учащегося.

Я, которая минуту назад не могла оторваться от учебника, поднимаю голову. Прямо передо мной стоит симпатичный парень - наш новенький. Я оглядываюсь и вижу, как все девочки с класса с интересом смотрят на него. Кажется, что всем понравился этот кареглазый брюнет, от которого так и веет добротой. Я поворачиваюсь обратно и продолжаю смотреть на новенького, который моментально ловит мой взгляд на себе, а после отводит глаза и произносит парочку слов:

- Привет всем, меня зовут Итан Диас. Этот год я проведу с вами, буду рад новым знакомствам.

Учитель, улыбаясь, говорит, что Итан может занять любое место, и, не долго думав, тот решает сесть рядом со мной.

Мне казалось, что новенький захочет познакомиться и первый начнёт разговор, но как же я ошибалась! Ведь до конца урока он просто сидел и слушал учителя, объяснявшего новую тему, которую я успела разобрать ещё дома. Это был самый длинный урок химии в моей жизни...

После занятий я отправилась в библиотеку, где усердно принялась искать книги по шахматам. Я была искренней фанаткой этого вида спорта, поэтому каждый день читала различные книги и разбирала партии популярных шахматистов.

Да, моей мечтой с самого детства были шахматы. Я очень сильно хотела стать профессионалкой своего дела и выступать на крупных чемпионатах; хотела, чтобы меня показывали на телевидении и прямых эфирах, чтобы видео с моими играми выкладывали в ТикТок.

Я была единственным ребёнком в семье, поэтому родители вкладывали в мои хотелки много денег. Они хотели, чтобы я была счастлива, поэтому водили меня на разные мероприятия, с детства записали на секцию по шахматам.

Сейчас мне уже шестнадцать лет, а значит, что прошло уже ровно девять лет с того момента, как я начала интересоваться этим делом.

Я уже довольно взрослая, чтобы принимать решения, и родители решили мне не мешать, а только проявить искреннюю поддержку. Хочу воплотить свою мечту в реальность. Я, Лола Флорес, буду всемирно известной шахматисткой!

ШахматисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя