Глава 3

6 2 0
                                    


Утром я проснулась от будильника, который звенел уже пятый раз. Я взяла в руки телефон, чтобы отключить его, и увидела несколько сообщений от Итана.

ИТАН. В 13:00 начало турнира. Собирайся и пошли на завтрак, я буду ждать тебя внизу.

ЛОЛА. Окей.

Я неспеша собралась, ведь сейчас было всего лишь десять утра, и направилась к лифту, чтобы спуститься на первый этаж. Там я встретилась с Итаном, и мы пошли завтракать.

-

12:30. Мы прибыли к месту проведения турнира. По пути до здания Итан рассказывал нам про турнир, про всё, что ему удалось узнать.

- В этом турнире олимпийская система. Каждый участник, потерпевший поражение, выбывает из соревнования.

Тут вмешивается Милена:

- Не хотелось бы первой вылететь. Главное ведь победить и забрать славу.

Алексис, наша сопровождающая, начинает доказывать ей, что победа не важна, главное просто участие. Поняв, что Мэл бесполезно что-то доказывать, она указывает нам на дверь, в которую мы должны зайти.

- Послушайте...

Мы заходим в дверь, и я забываю, что хотела спросить.

Весь этот балаган и суета понемногу прекращаются, а затем и вовсе становится тихо.

Люди, проходящие мимо меня, то ли дело толкаются, будто они какие-нибудь аристократы, а я служанка, которую ни во что не ставят.

Яосматриваюсь. Передо мной стоит куча столов, которые тянутся, образуя длинные,бесконечные ряды. Рядом со столами стоят белоснежные стулья, на первый взгляд кажущиеся мягкими.

Доски. Много досок стоит на столах. Они выглядят так, будто ими не пользовались от слова совсем.

Всё такое новое и красивое, в отличие от наших школьных досок для шахмат, которые держала сотня учеников.

- Эй, ты чего застыла? – Милена тыкает в меня пальцами.

- Всё в порядке. – Я поворачиваю голову и улыбаюсь.

- А выглядишь так, будто боишься.

- Ха! Ничего подобного.

- Тогда удачи, я пошла за свой стол. – Мэл похлопала меня по плечу и мигом удалилась в середину комнаты.

ШахматисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя