Глава 1

23 2 0
                                    




Неделю спустя

Отсидев уроки, я пошла домой, чтобы переодеться и выполнить проект, заданный в качестве домашнего задания, а после снова вернуться в школу, пойти в знакомый кабинет, увидеть свою любимую подругу, и поговорить с ней о чём-то новом. Выйдя со школы, я была в восторге от такой невероятно солнечной погоды. Воздух, чистый и прохладный, дал мне вспомнить о прошедшем лете. Как я была счастлива, что мне не хотелось возвращаться домой; то, чего мне хотелось на данный момент – это ностальгировать по прошедшим дням, каждый из которых был пропитан определёнными воспоминаниями, бесконечно хранящимися в моей крошечной голове.

Дойдя до дома, мне всё-таки пришлось попрощаться с погодой, ведь шахматы были важнее, а значит, мне нельзя было задерживаться ни на минуту. Я открыла подъезд, поднялась по лестнице, вставила ключ в дверной замок, и вошла в квартиру. Мне предстояло выполнить важную миссию – проект за час.

Через запланированное время проект был выполнен, а значит, можно было идти на шахматы. Я схватила свою сумку и направилась к выходу.

И снова погода на улице была идеальной; эта мысль не покидала мою голову и делала меня самой счастливой во всём мире. Через четыре минуты я уже была в школе и шла по знакомому коридору. Зайдя в кабинет, в котором сидели привычные мне люди, я села рядом с Миленой.

Милена моя давняя подруга, которая учится со мной в одном классе. Мы с ней познакомились ещё тогда, когда она решила записаться на эту секцию; раньше мы не общались, потому что я считала её занудой, а сейчас мы не разлей вода.

- Привет, Мэл. – Да, мне нравилось её так называть, потому что это звучало очень мило. – Ты давно пришла?

- Приветик. Я сегодня решила прийти пораньше из-за одной новости. – Ответила она.

- Таак. – Я пододвигаюсь поближе. – И что за новость?

- Итан. – Милена сбавляет тон. – Он записался на секцию.

- Ясно, – сказала я без какой-либо реакции.

- Ну чего ты? Интересно ведь будет наблюдать за его игрой, и ты наконец сможешь с ним познакомиться, а не жаловаться мне на то, что он просто не обращает на тебя внимания.

- Тише ты, а то нас услышат.

Я поднесла указательный палец к губам, не отрываясь от глаз Милены. Та сразу замолчала.

ШахматисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя