Глава 5

6 0 2
                                    

На следующий день нужно было идти в школу, ведь я и так пропустила очень многое; да в принципе не только я. Выйдя с подъезда, и увидев Итана, сидящего на лавочке, я удивилась.

- Ты что здесь делаешь? – спросила я.

- Тебя жду, - спокойно ответил он.

- Хмм, и когда же это ты меня вот так вот ждал под домом перед школой? – сказала я, поднеся указательный палец к лицу.

- С сегодняшнего дня буду.

- Эх ты, ладно, идём, а то опоздаем.

Итан сегодня был так счастлив, будто выиграл лотерею; а лотереей этой была я; думаю, ему повезло встретить такую шикарную девушку!

-

После третьего урока я, Итан и Милена направились в столовую. Мы уселись за один стол и принялись обсуждать наши задания по контрольной работе. Я и Мэл усердно к ней готовились, поэтому выполнить парочку заданий не составило никакого труда. Что касается Итана – он никогда не готовился к подобным работам, но всё равно писал на отлично.

После столовой я предложила сходить на школьный дворик. Все двое поддержали эту идею, и мы направились к выходу. Я очень волновалась, ведь хотела рассказать подруге важную новость.

Мы сели на скамейку, параллельно наблюдая за ребятами, активно бегающими повсюду. Они прыгали как кузнечики и смеялись так сильно, как только могли, наслаждаясь каждой минутой.

- Мэл, я хочу сказать тебе кое-что важное.

- Ты переезжаешь?

- Что?

- Не угадала. Продолжай.

- Эм...В общем, у меня появился парень.

- Да ладно. Шутка получилась не очень удачная.

- А я и не шучу.

- Отлично, и кто же твой парень? Я его знаю?

- Вроде знаешь, а вроде и нет.

- Так, не тяни.

Тут вмешался Итан.

- Знакомься, я её парень.

Милена резко повернула голову в его сторону и начала громко говорить.

- ЧТО?! РЕБЯТ, ЭТО РОЗЫГРЫШ КАКОЙ-ТО?

Я, не выдержав, начала смеяться. Итан повторил мои действия, а Милена продолжала смотреть на нас своими огромными глазами, полными недоумения.

ШахматисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя