Глава 4

10 1 4
                                    




Утро после долгого турнира. Я, вдоволь выспавшись, встаю со своей уютной и мягкой кровати, после чего направляюсь к окну, чтобы развесить огромные шторы кофейного цвета. Какая прекрасная погода! Люблю жару.

Отойдя от окна, я сажусь за столик, идеально вписавшийся в интерьер комнаты, и беру в руки телефон. О боже! Он буквально разрывается от множества уведомлений, каждую минуту приходящих на мой телефон.

Для начала я захожу в Инстаграм и вижу, что на меня подписалось аж шесть тысяч человек. Теперь на меня подписано не только парочка моих друзей и знакомых, а ещё и какие-то совершенно незнакомые мне люди!

Недолго думая, я захожу в Телеграм и открываю переписку с Итаном. Как оказалось, он опередил меня и сумел написать парочку сообщений.

ИТАН. ЭЙ, ТЫ ЧИТАЛА НОВОСТИ?

ИТАН. ТЫ СПИШЬ??

ИТАН. ЗАЙДИ В СЕТЬ

ИТАН. ПРОШУ

ИТАН. *ссылка на видео в Тик Токе*

ИТАН. СМОТРИ

Прочитав все сообщения, написанные капсом, я посмеялась и перешла по ссылке. Просмотрев видео, на моём лице был шок. В этом трёхминутном ролике был отрывок вчерашней игры. Четыре миллиона просмотров! Милион лайков!

Я снова открыла переписку с Итаном и отправила ему короткое, но понятное сообщение.

ЛОЛА. Давай встретимся через полчаса

Не прошло и минуты, как мне пришёл утвердительный ответ.

ИТАН. Я приду к тебе *подмигивающий смайлик*

ЛОЛА. Лаадно *смеющийся смайлик*

-

Стук в дверь, я уже бегу открывать зная, кто там.

- Привет, соня. - Итан вошёл в комнату. -Ну что, каково это быть популярной?

Я, не зная, что ответить, выдала следующее:

- Проходи уже. И да, не такая уж я и популярная.

- Ага, три ляма человек тебя увидело! Я приятно удивлён!

- Честно, я сама в шоке. Кто вообще мог додуматься выложить этот ролик?

- Не знаю. Но зато могу сказать, что в этом есть и свои плюсы. Ты ведь, как я помню, хотела стать всемирно известной шахматисткой?

ШахматисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя