Домой я пришла я около 9 вечера. Мама собиралась на работу в ночную смену. Взглянув на нее, я сразу поняла, что она не в духе.
- Ну и где ты была? - не в настроении спросила она.
- На осеннем балу, я тебе говорила. Даже предупредила.
- Он у тебя кончился час назад.
- Ну я с ребятами решила прогуляться.
Мама посмотрела на меня. Подойдя ближе, она дала мне звонкую пощечину.
- Я тебе не разрешала! И ты даже меня не предупредила! - выкрикнула она.
- Я прогулялась всего полчаса, не больше ни меньше.
- Эвелин иди в свою комнату, не мучай меня.
Я посмотрела на нее, после чего быстрыми шагами направилась в комнату.
Спустя 10 минут, я услышала звук закрывающейся двери, после чего я поддалась своим эмоциям.
Свернувшись на кровати, калачиком и начала плакать.
Спустя 30 минут я встала с кровати. Переодевшись в пижаму, я вся в слезах решила пойти на кухню.
Спускаясь на первый этаж в дверь, кто-то постучал. Было около полуночи. Подойдя ближе к двери, я посмотрела в глазок. Там я увидела Елена Андреевича и открыла дверь.
- Здравствуйте, Елен Андреевич! Что-то случилось? - с дрожью в голосе проговорила Эвелин.
- Здравствуй, Эвелин! У меня ничего не случилось. Что у тебя случилось? Ты вся заплаканная, я при... - он не успел договорить.
Эвелин сдвинулась с места. Быстро перейдя порог, она обняла Елена и вновь начала плакать, рассказывая все то, что с ней успело произойти, все свои переживания и не только. Елен стоял в шоке параллельно обнимая Эвелин, гладя ее по голове.
- Давай зайдем к тебе? Хорошо?
- Угу... - кратко пробормотала девушка.
Эвелин зашла в дом, а следом за ней зашел Елен.
Пройдя на кухню парень принялся делать чай для Эвелин, пока та отходила, после истерики.
Чай был готов. Поставив его на стол Эвелин, взглянула на Елена.
- Что?
- Да ничего особого. Просто интересно, на сколько вкусный чай у вас получился. Вот и смотрю на вас. - Эвелелин и сама не поняла, что сказала, но время вспять уже не повернуть.
Елен недовольно взглянул на Эвелин и сел на соседний стул.
Сделав буквально пару глотков, Эвелин встала из-за стола и подошла к нему. Сев к парню на колени, она обняла его за шею, после чего они слились в страстном поцелуе.
Елен слегка отодвинул от себя Эвелин.
- Может не стоит торопиться? - спросил смущенный парень. - Или давай пойдем к тебе в спальню, или посмотрим фильм. - предложил парень.
Эвелин немного замешкалась, но спустя долю секунды ответила.
- Пойдем в спальню фильм посмотрим. - сказала Эвелин вставая со смущенного парня.
Немного отшатнувшись от парня, она побрела в комнату, он пошел за ней следом, пытаясь понять, что только что сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
андрорра
RomanceЭвелин ученица 10 класса, мечтающая переехать из родительского дома со своей второй половинкой в другой город. Получится ли это у неё, и какие трудности ей предстоит пройти?