2 глава

7 0 0
                                    

 Прейдя домой я сразу начала заниматься своими делами и готовиться к осеннему балу.

 Зайдя в комнату Эвелин подошла к шкафу и достала из него длинное черное платье, с разрезом доходящим до копчика и рукавами в виде фонарика, черные мартенцы и капронки.

 " Осталось только прическа и мейк " - мельком пронеслось в голове у Эвелин.

 Достав с полни утюжек, Эвелин начала накручивать свои волосы, они спускались по спине словно волны.

 Спустя полчаса Эвелин начала краситься. Нарисовав аккуратно стрелки, накрасив губы, и наконец накрасив ресницы, Эвелин была готова.

 На часах было около 17:30.

 " Через 30 минут начнется балл, еще куча времени" - подумала девушка про себя, накинув сверху коженку. выйдя из дома, она заперла дверь на ключ и пошла в школу.

 Через 20 минут Эвелин была в школе. Она стояла в коридоре вместе с Антиной и Кирико.

 Антина была одета в белое кружевное платье по колено, белые туфли на каблуке и накрученными волосами.

 Кирико же была одета в пастельно голубое платье на бретелях, черная коженка с мартенцами. Волосы были распущены. Оставив свои вещи в гардеробной, мы направились в актовый зал. Там уже был директор, говоривший речь.

 - Дорогие дети, - говорил директор. - Этот осенний балл устроен для вас, выпускников 9-х и 11-х классов. Надеюсь вы, хорошо проведете время. В начале вас ожидает конкурс талантов, а потом танцы.

 Сначала была сценка, потом разные конкурсы, фокусы.

 Я вышла пятая, сев за пианино я начала играть Вальс Хаула. Полностью отыграв ее, я села на место. Антина рассказывала стих, который сочиняла неделю:

 Я помню сон, 

 Где ты была одна,

 Без ничего... И вся в слезах.

 Ты жива, живешь и будешь жить!

 Это точно, лишь это я помню наперед.

 Но лишь моля я вновь тебя,

 Прошу... забудь его!

 Это чертово признание в любви,

 Прошу!

 И больше ничего.

 Ты будешь счастлива и без меня,

 Так что прошу,

 Вытри слезы свои,

 И ступай с моей могилы! "

 Все стоя аплодировали Антине.

 После нее выступала Кирико, с песней из фильма Сумерок " Колыбельная для Беллы".

 У всех таланты разные. Кто-то: шутил, пел, танцевал, рассказывал разные интересные факты. Девочки с параллели устроили выступление в конце которого сели на шпагат, а Афина поразила всех своей историй про маньяков.

 Просидели мы в актовом зале около двух часов, после чего нас отправили в спортивный зал, мы там танцевали, ели, пили разные напитки, в основном чай и сок, там же там был пунш.

 Все змеи стояли и пили. Так же еще там были Макс и Фред. Все, мероприятия кончилось через пару часов.

 Мероприятие кончилось около 9 часов.

 После того как, мероприятие закончилось, все начали расходиться домой. Антина уже уехала домой, а Эвелин и Кирико стали и разговаривали у школы.

  К девочкам подошли трое парней. Фред, Макс и Джеймс.

 - Привет девчата, как насчет того, что бы прогуляться? - спросил Фред.

 - Я только за, а ты Кири? - Эвелин посмотрела на парней, после чего посмотрела на Кири.

 _ Я не против, но если только час.

 - Хорошо.

андрорраМесто, где живут истории. Откройте их для себя