Звон будильника 10:00. Эвелин открыла глаза, и почувствовала, что ее кто-то гладит и целовал в макушку. Полностью проснувшись, она увидела рядом Елена Андреевича.
- Выспалась? - спросил парень, целуя ее снова в макушку.
- Да, стоп. - Эвелин подскочила с кровати, смотря на время. - У меня матьвозвращается через полтора часа, нужно убраться.
Девушка сидела на кровати, натягивая на себя шорты. Выйдя в ванную комнату, она сняла ночнушку и одела футболку. Зайдя в комнату, она заставила Елена Андреевича застилать кровать.
Елен сидел пытаясь помочь Эвелин с уборкой.
- Вроде все убрали сказала девушка вытирая пот со лба. - Ты сейчас домой или останешся пока-что у меня?
- Я бы не отказался от чашечки кофе.
Эвелин зашла на кухню, начиная делать карамельный латте. Сделав кофе, девушка пошла к себе в комнату, упав от бессилия на кровать.
В комнату зашел Елен, закрывая за собой дверь. Посмотрев на Эвелин, он зациклил свой взгляд на ней.
Эвелин перевернулась на спину смотря в потолок.
- Я пошел переоденусь обратно. - сказад парень выходя закрывая за собой дверь.
Девушка встала с кровати, идя к ванной комнате. Подойдя к ванной комнате, она зациклила свои взгляд на торсе парня.
- Я буду ждать тебя, на первом этаже. - девушка, развернулась и пошла в коридор, размышля, о вчерашнем разговоре.
Елен спустился на первый этаж.
- Я пошел, закрой дверь.
Девушка несмотря на него, закрыла дверь.
Эвелин пошла обраьно к себе в комнату, заперая свою комнату на ключь.
⸙⸙⸙
Выйдя с кабинета истории девушка направилась в кабинет иностранного языка. Там была приоткрыта дверь. Девушка зашла в кабинет, подойдя ближе к Елену Андреевича приобняла.
- Нас могут увидеть. - сказал парень, отдергивая ее руки.
- Но, я... - девушка не успелпа договорить, как ее сразуже перебили.
- Что ты? Эвелин иди на урок, у тебя мтематика вроде.
Эвелин посмотрела на Елена. Развернувшись, она вышла из кабинета.
⸙⸙⸙ ( прошлое)
- Елен. - девушка сморела на Елена, который внимательно смотрел фильм.
- М.?
- Ты мне нравишся. - Эвелин смотрела на Елена. Перевеведя взгляд на девушку, он аккуратно взял ее за подборрдок. Поцеловав ее в губы, он слегка отстранился от нее.
- Единственная причина, по которой мы не можем быть вместе, это то, что ты моя ученица. - парень с нежностью смотрел на Эвелин.
⸙⸙⸙ ( настоящее)
Эвелин сидела на уроке. Размышляя, о том, что ей сказал Елен. Спустя 15 минут прозвенел звонок, следующий урок был с Еленом Андреевичем.
- Эвелин, ты снова к Елену, или сходишь с нами, до химика? - спросила Кири идя за Эвелиной.
- Хочу до классного сначала дойти, а потом можно и до химика.
- Хорощо. - Кири посмотрела наЭвелин. - ты случайно ничего не хочешь ине рассказать?
- Нет, а что?
Кири посмотрела на Эвелин.
- Уже ничего, потом поговорим.
Эвелин кратко кивнува и ушла прочь от подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
андрорра
RomanceЭвелин ученица 10 класса, мечтающая переехать из родительского дома со своей второй половинкой в другой город. Получится ли это у неё, и какие трудности ей предстоит пройти?