Эвелин лежала на постели в своей комнате, рассматривая подарок от своего отчима. Эвелин заметила, частью глаза, как экран телефона засветился. Отложив подаренный кулон, в сторону, она взяла в руки телефон.
- Что за мужчина, был с тобой в машине? - написал сообщение Елен.
Разблокировав телефон, она начала отвечать Елену.
- Мой отчим. Посмею задать тебе, аналогичный вопрос, что за женщина с тобой была?
- Моя бывшая жена, мы разведены уже как месяц.
- То есть, все то время, что мы с тобой встречались, я была в любовницах!? Елена ты сейчас смеёшься надо мной?
- Эвелин, я понимаю твое недовольство, но я правда не хотел тебе рассказывать, об этом. Мы давно живем раздельно друг от друга, у каждого из нас своя жизнь, и отношения, до разводя руки дошли только сейчас.
- Какой же, ты все-таки кретин! Мог хотя бы рассказать, или предупредил. - девушка выключила телефон, отшвырнув его в сторону, она пошла к вещам висевших на стуле. Быстро переодевшись, она посмотрела на кулон, который одиноко лежал на ее кровати, подаренный Виталием.
Девушка подошла ближе к кровати. Взяв с постели кулон, он еще раз внимательно оглядела его. Переливающийся камешек внутри серебряной оправы. Складывалось ощущение, будто бы, оно переплетено ветвями дерева. Одев его на шею, девушка вышла из своей комнаты. Все это время она старалась не поддаваться своим эмоциям.
- Эвелин ты куда? - из кухни вышел Виталий в фартуке, по его виду, было сразу понятно, что он готовит обед.
- Я пойду прогуляюсь, ненадолго, если быть точнее. - Эвелина опустила свое лицо, стараясь не расплакаться при отчиме. Длинная прядь ее русых волос, вылезла и слегка заслонила ее лицо.
- Хорошо, но только прошу тебя, вернись к обеду!
- Хорошо. - пролепетала девушка, и начала обуваться.
Виталий с ног до головы осматривал свою дочь, одетую в черные джинсы, черную оверсайс толстовку.
Одев кеды, Эвелин вышла из дома.
- Хоть бы с ней все хорошо было. - проговорил про себя, мужчина, закрывая дверь, за девушкой.
⸙⸙⸙
Эвелин, шла по улице, погруженная в свои мысли. Переходя через дорогу, она заметила, довольно знакомую машину, но не предав этому внимания, она пошла бродить дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
андрорра
RomanceЭвелин ученица 10 класса, мечтающая переехать из родительского дома со своей второй половинкой в другой город. Получится ли это у неё, и какие трудности ей предстоит пройти?