14 лет назад:
Ранее утро. Я была в гостях у своих бабушки и дедушки. Они давно переехали из города в частный дом. Посёлок, в котором они жили был не особо большим,но многое имел, и магазины,и поликлинику,и детские площадки и тд. На лето сюда приезжало много людей,в особенности детей. Я не была исключением. Мои родители улетели в Египет на месяц или больше,так что я буду всё время у бабушки и дедушки,но с ним весело. Я проснулась рано. Около 8 утра. Бабушка уже во всю готовила нам завтрак.
-Джели! Где мои носки?
Из соседней комнаты крикнул мой дедушка Эртэм.
-В шкафчике снизу,где кровать!
Ответила бабушка и продолжила готовить. Я вышла с комнаты. Моя ба удивилась, когда увидела меня в такое время.
-Солнышко моё,-бабушка поцеловала меня в макушку,-почему же ты так рано встала?
-так раньше я в садик в это время поднималась,вот и привыкла,-ответила я и тихо взяла один панкейк со стола,пока никто не видит. Да и бы меня никто не ругал, мне 5 лет.
-Зайка садись тогда завтракать
Ласко говорила бабушка. Я мигом села на стул своего деда,он был мягким и высоким. После завтрака бабушка меня умыла, переодела и сделала прическу.
-солнце иди погуляй на площадке,-площадка была около дома,-а я пока дом приберу,а дедушка начнет собирать в твою комнату шкаф и столик.
-хорошо бабушка
Я схватила свою куклу Дейзи,она была похожа на монстра. Три волосинки, раскрашена фломастером, да и платье на ней было постирано в красках. Но я любила. Я конечно отправилась в песочницу,как истинная леди. Много было детей,но ко мне подошёл один мальчишка,постарше меня. Темные волосы и глаза были карего цвета.
-это моя песочница!
Грозно прорычал тот. Я немного посмеялась и сразу ответила:
-смотри,а то от гнева ширинка расстегнется
Этому меня учила мама и папа. Отец всегда боялся за меня. Но потом смирился.
-а ты не афигела?! Ты хоть знаешь кто мой отец?!
-а меня это не должно касаться!
Я продолжила играть в песке. Этот мальчик всячески старается меня обидеть и в один из таких дней я с ведёрки его посыпала песком.
-теперь ты ёлка среди лета, такая же не нужная!
Только сейчас я поняла,что это было лишним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Пейтон мы же были друзьями!
FanfictionИстория началась когда главной героини было 5 лет,а ее другу 6. Тогда они говорили о том кем хотят стать.