Потом пошло поехало. Он пожаловался на меня своим родителям, они рассказали моей бабушки,она конечно сделала вид,что я получу,но на самом деле она никогда меня не ругала. Но сделала выговор, чтобы я так больше не говорила. Через 2 недели мы стали дружить,как бы это не было странно. Пейтон был прикольным мальчишкой. Как то играя, мы заговорили кто кем будет.
-а кем ты хотела быть?
-я? Нуу...наверное преступником
-преступником? Тогда я буду полицейским, чтобы тебя ловить
Мы долго смеялись. Но через год мы сильно поссорились. И долго проклинали друг друга.
_________________________________Настоящие время:
Привет Я т/и!
Сейчас я работаю в полицейском участке,уже 2 месяца. Закончив юридический университет, меня пригласили работать в полицию, Я согласилась. Работа не из простых,но мне нравится). Пол года назад в ЛА объявилась мафия, никто не мог назвать ее участников. Они всегда были в балаклаве. За это время погибло около 50 человек, может больше, Я уже сбилась со счета.
__________
13 ноября. Раннее утро. Я ещё спала,как на телефон пришло смс.Я долго думала отвечать или нет,но через 10 минут решилась.
". Доброе утро
Доброе,доброе
Почему не отвечаешь?
Только проснулась
Что то важное?
Очень
Мафия опять убила человекаАдрес
Так бы сразу
Green street 12"
Я вышла с чата и отправилась в душ. Сделала всю рутину,переоделась Мой образ:
У нас нет определенной формы,так что я хожу в подобном. Хвост и лёгкий мейк дополнили мой образ.
Заказала такси, собрала свой мини рюкзак,вышла из дома и стала ждать такси. Через пару минут оно было уже на месте, ещё через 10 была на месте убийства. Все было обмотано лентой, мне пришлось показать,что я из полиции. Меня пропустили. Надев перчатки,стала изучать тело и место. В кармане был кошелек с деньгами, на руке дорогие часы, на шее цепочка, значит не ограбление. Также в кармане был найден паспорт на меня Джордана Майклза. Со мной работало ещё 3 человека. Моя задача заключалась в осмотре тело и место на котором она лежало.
Все улики были собраны,но меня смущал метод убийства и предмет,которым был убит мужчина. Ударов много, но не сказать левша или правша,если человек умеющий работать двумя руками,то это сильно повлияет на дело,так как убийства может претвориться левшой или правшой. Я отошла от тела, чтобы написать нашему хаку.-теперь ждём
Ко мне подошёл Джин, он работает тоже следователем.
-т/и потрудись объяснить откуда жертва знает тебя
-всмысле? Я его впервые вижу
Парень показал записку, она была в крови, поэтому надо было держать ее в перчатках.
"Ну что малышка Т/ишка скоро увидимся. Давно мы не общались)"
-я его впервые сегодня мертвым увидела
-давай потом обсудим это в кабинете без посторонних глаз
-хорошо
Джин ушел. Теперь я буду думать от кого она. Все улики сняли и отправили на экспертизу. Тело на вскрытие. Я с Джином и 2 другими ребятами отправились в участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Пейтон мы же были друзьями!
Fiksi PenggemarИстория началась когда главной героини было 5 лет,а ее другу 6. Тогда они говорили о том кем хотят стать.