Турнир, который поменял всё...

96 5 0
                                    

Турнир уже начался. Увидев лицо Ильи, ты побледнела.
В - Что случилось? Ты чо такая бледная?
- Да ничего, просто переживаю.
В - понял
Карта Инферно, Счёт в сторону G2, 11-5
Вот маленький перерыв.
За это время (до перерыва). Хукси взял клатч. NiKo уничтожил «B» плент в последнем раунде атаки.
- Ахуеть...
Брат удивлённо посмотрел на тебя.
В - Что ты сказала?
- Ничего
В - Та. Ладно, я шучу). Я просто удивлен. Ты не разу при мне в этом году не материлась
- Мгм
Карта продолжается. Счёт 12:9. Первая карта G2. Ты видишь, как Хукси забрал раунд. Все фанаты G2 начали орать, да так, что тебя оглушило.
- Ой... УРАААА!
В - ДААА! ТЫ ВИДЕЛА? ТЫ ВИДЕЛА!!?
- ДА, ВИДЕЛА!
1:0 в пользу самураев. Вторая карта Вертиго
0:4 - пока G2 лидируют, и вот мауза дают ответку. Бролан, если быть точнее, в 8 раунде. В 7 тоже. 5:6 в сторону G2. Илья решил не отдавать этот раунд. 3 кила от m0NESY
В - Хорош
Резко сделали перерыв. Некоторые неизвестные фанаты забрались на сцену и начали устраивать беспредел. Конечно, команд вывели после не все мауза и G2 рассказали о своих ощущениях. Симпл вообще сказал "Хахахаха мне это нравится.". Матч продолжается, Mouz не дают возможность камбеку. 8:6 в пользу G2, Торзи убили, Хантер и некса. 6:10 мауз поплыли, в конце 17 раунда уходят на сейв, но только 2 игрока.
И вторую карту выигрывают... G2. Проходят в полуфинал. Следующий матч против NAVI.
Руки тряслись, ноги подкашивались...
В - Да что с тобой сегодня? Почему ты так волнуешься? А понравился кто-то))
- НЕЕЕТ! Мне после ресторана не очень.
В - Правда?
- Та ладно, я шучу). 1:1
В - Хах, пошли уже, мы зря за встречу заплатили что-ли?
-...
Ты просто молчала,
В - Ты не хочешь?
- Хочу пойдём
Дойдя до места назначения, вы увидели огромную толпу.
В - екарный...
- Сколько нам тут стоять?
В - Не знаю

Час и вот уже ваша очередь! Самое смешное, вы были последние. Времени теперь больше на общение. Зайдя в большую комнату, ты увидела эту пятерку и ещё нескольких фанатов.
Хантер, Некса, Нико, Хукси, Монеси... Ты сперва подошла к Нико.
- Hi, Niko! I'm a fan of yours! how are you doing after this game?
(Привет Нико! Я ваша фанатка. Как у вас дела после этой игры?)
Н = Нико
Н - hello! I'm fine! we played well. What's your name?
(Здравствуй! У меня всё отлично. Отыграли хорошо. Как тебя зовут?)
- I am Т/и.
(Я Т/и)
Н - Nice to meet you!
(Приятно познакомиться!)
Фотка с Нико получилась отличная. Почти со всеми поговорив и обсудив игру, остался один Илья.
- Эм... Привет! Я Т/и. Я ваша фанатка. Как вам игра?
И- Привет! Игра нормальная. Подтянуть пару моментов и всё.
- Я бы хотела кое-что узнать.
И - Ай.
Ты понимала, что так просто это - выложить не вариант. Но других выходов не было.
- Так вот...
Рассказав всё, что ты вспомнила, ты увидела. Лицо Ильи изменилось. Вместо дружелюбия ты увидела недовольство. Он понимал, о чём ты, но не показывал виду. Вспомнил, наверное.
И - Не понимаю, о чём вы. Может, вы меня перепутали с кем-то?
Очевидно, смысл ему это делать - знакомства. Он довольно известная личность. Зачем ему это "репутация".
- Нет! Это точно был ты!
Вы начали спорить. Просто замолчав и выдохнув. Ты сказала.
-Ладно, первое знакомство не очень удалось. Давай всё с чистого листа? Я т/и, а ты?
Илья смотрел серьезно.
И - Ты серьезно думаешь, что я... Не согласен на это предложение? Хах! Я Илья. Приятно познакомиться!
Было видно, что он не хотел, но делал? Зачем? Ладно, Уже всё равно.

 Вкус твоих губ...||m0NESYМесто, где живут истории. Откройте их для себя