Сев за свой компьютер. Ты начала собираться духом. Сказать что-то не так было нельзя. Иначе сразу польются последствия. Оскорбления, слухи и много разного. Но стрим нужно начинать сейчас же. Если позже, то могут придумать похуже этого. Сделав глубокий вдох, ты включила стрим.
- Всем привет, ребят, сегодня будет разговорный стрим.Твич Чат*
- Мы ждем объяснений
- Вы встречаетесь с Монеси???
- Как вы познакомились с Ильёй?
- Что он с тобой сделал!?
Твич Чат*- Чат. Стоп.
Сказала ты и замолчала.
- Так. Давайте по порядку. Что случилось. Я после школы собиралась пойти домой. Автобусная остановка находится сзади школы. Я пошла. Там меня встретили какие-то алкаши. Начали ко мне приставать. Я одного толкнула, а второй дал мне такую пощечину, что я упала. А дальше тот встал, и они начали быть и руками, и ногами, чем только можно. Всё обошлось. Они не раздевали меня и не трогали. Весь этот момент они оскорбляли меня. Ну... Когда били. После они оставили меня там. Я даже не знаю, что со мной было бы, если не Илья. Он узнал меня. Я потом расскажу, как мы познакомились. Он начал пытаться меня как-то окликнуть, но я даже разговаривать не могла. Ой, я забыла рассказать. Они меня так сильно били, что я не могла даже встать от боли, да и от усталости тоже. Я пыталась им что-то сделать. Но, как вы понимаете, не получалось. У меня даже сил не было разговаривать. Блин... Не то что сил. Боль была такая сильная, я даже объяснить вам не могу. Я помню, как мне звонил Влад, а я не отвечала. Хотя телефон был так рядом. Чуть-чуть ближе и возможно я бы смогла поднять руку. Ладно, после у меня даже сил не было, чтобы глаза открыть. Я была в сознании, просто подать не могла. Так вот. Когда он понял, что я хоть в каком-то сознании. От боли я мычала. Он поднял меня, вызвал такси, ну и сел в него. Это объяснение первого видео. Про второе видео с отеля... Ну, когда мы приехали. Он всё ещё держал на руках. Взял номер и пошёл туда. Там он положил меня на кровать, обработал раны. Ну и всё. Он ушёл в другую комнату спать. На следующей день я поехала к брату. Прям такого серьезного нет ничего. Так что не пугайтесь. Нет, мы не встречаемся. Мы друзья. Как мы познакомились... Я не помню.
Ты соврала.Твич Чат*
- Они тебя не лапали? Не раздевали? Не нас...?
- А чо, он именно в отель тебя отвёз?
- Как на это отреагировал Влад?
Твич Чат*- Нет, ребят, ничего они не делали. В смысле приставаний. Ни Монеси, ни эти алкаши. Ну, ребят, почему он привез меня именно в отель? Ну вы представьте эту картину: "Ну слушай, на, Владислав, сам разберёшься, это твои проблемы". В больницу? Там рандом от того, что он прохожий и до того, что это он сделал. Подумать могли. Ну я думай с командой. Вам объяснять не надо, верно? Верно. Ну, про Влада... У него и так сейчас много забот. У него собака умерла, он был в жёстком тильте и тут ещё сестру избили. Боюсь, если бы он увидел меня в этом состоянии, он бы не выдержал. Я ведь к нему приехала уже более менее видом, без ебла этого, без крови и т.д.. Влад переживал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус твоих губ...||m0NESY
РазноеИлья и Т/и встретились, позже забыли эту историю. Но потом снова видятся... В 1 раз пишу историю. Извините за ошибки. Все совпадения из других ФФ случайны, я не хотела никого обидеть или оскорбить. Всё в этом произведении выдуманно! Сделано в развле...