Pov: Илья
После того, как я уехал в штаб. Я задумался
(Это. Может быть, не последняя ситуация. Спасать каждый раз её я не собираюсь.)
Уже в штабе я сел за комп и начал разминаться. В комнату зашёл Никола.
Н - Bro, what happened? Did you stay the night with some girl?)
(Брат, что случилось? Ты с какой-то девушкой на ночь остался?))
И - You could say that. Do you remember when I argued with Nemanja?
(Можно и так сказать. Помнишь, я с Неманьей поспорил?)
Н - Remember. Have you been with her? Did you have something?
(Помню. Ты с ней был? У вас что-то было?)
И - There was nothing. And so yes, I was with this girl. Trouble happened to her.
(Ничего не было. А так. Да, я был с этой девушкой. Беда случилась с ней)
Н - I understand who won the argument? Or is there no one yet?
(Я понял. Кто спор выиграл? Или пока никто?)
И - Well, in theory I won
(Ну по идее, я выиграл.)
Н - And why is it so fast? It was supposed to last longer. Wasn't it?
(А почему так быстро? Это ж должно было дольше длиться. Не?)
И - Nemanja said a "few days." A few days can be regarded as 3. She is good I do not want to torment her for several months I do not want to throw her into a hard tilt.
(Неманья сказал "несколько дней." Несколько дней можно расценивать как 3. Она хорошая. Не хочу мучить её несколько месяцев, не хочу в жёсткий тильт её кидать.)
Н - Okey. Remind me, what kind of dispute did you have there?
(Окей. Напомни, какой у вас там спор был?)
И - Well in short. Pick up some kind of fan for a couple of days or months and chat with her. Or fall in love and break your heart. I've talked that's enough
(Ну короче. Подцепить на пару дней месяцев какую то фанатку и пообщаться с ней. Или влюбить и сердце разбить. Я пообщался. Этого хватит)
Н - Good. Okay, I'm off.
(Хорошо. Ладно, я пошел.)
И - Mgm
(Мгм)
Я размялся и начал тренироваться и играть. Так до самой ночи я делал перерыв только на туалет.
Время 2:42.
И - Пойду пожру
Став со стула я направился на кухню. Всё уже спали. Я быстро сделал бутерброды и пошёл в свою комнату. Съев всю еду на тарелке. Я пошёл и лёг на кровать. Я выключил звук на сообщение от Т/и. Не хотелось чувствовать вину за это.
(Я эти 2 дня не тренировался. Бля...)
Я перекатился с бока на спину и взялся за голову одной рукой.
И - Теперь всё будет как обычно
С грустью сказал я,
И - Эти дни я хоть как-то повеселился, я никогда их не забуду.
После этих слов я уснул. Сон вроде обычный, я не уверен. Утром. 11:09. Я проснулся, повалялся на кровати и встал. Дойдя до ванной, я почистил зубы и направился в душ. Помывшись я пошел к шкафу с вещами. Одел я белую футболку с чёрным логотипом Найк. И серые шорты. Выйдя из комнаты, я направился на кухню, там уже был Нико. Мы поздоровались и я сел есть. Еда была не тяжёлой. Овсяная каша, тёплая вода, тост зернового хлеба, ягоды, варёное яйцо. Покушав, я пошел в зал. При жизни за компьютером спорт не обходим. Он поддерживает здоровье, убирает апатию и многое другое. Пока шёл в зал. Решил посмотреть новости. Как только я увидел имя Т/и. Я сразу закрыл новости.
(Ладно, может...).
Ещё раз открыв новости.
(Может не всё так плохо?).
Я увидел себя и Т/и.
"Киберспортсмен m0NESY и стримерша s1twiksY (Читается как си́твикси.) встречаются?".
"s1twiksY ЧТО С НЕЙ СЛУЧИЛОСЬ!?? ЕЁ СПАС m0NESY???"
И - Блять. Сейчас слухи полетят. Мм..
Тяжело вздохнув, я выключил телефон. И не заметил. Как уже дошёл до зала. Тренировка была не очень тяжёлой. 12:49. После тренировки я направился обратно в штаб. Искупавшись, переодевшись, я посмотрелся в зеркало и сел играть в кс. На носу турнир в Китае, а точнее IEM Chengdu 2024. Перед ним нужно сильно готовиться. Разминался часик. После разминки началась тренировка с командой.
Напряжённая тренировка не давала возможности даже на секунду отдыха. В эти моменты всё заострялось. Звук, ощущение, эмоции, реакция. Всё. Буквально всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус твоих губ...||m0NESY
РазноеИлья и Т/и встретились, позже забыли эту историю. Но потом снова видятся... В 1 раз пишу историю. Извините за ошибки. Все совпадения из других ФФ случайны, я не хотела никого обидеть или оскорбить. Всё в этом произведении выдуманно! Сделано в развле...