| Он не мой сын |
Утрого того дня было совершенно очевидное. Проснувшись, мы все лишь поели, отвезли в сад Лео и отдали кота в вет. клинику. Меня же Олег подбросил до универа и все снова шло своим чередом. Как всегда.
***
Это все выглядело как ситуация сюр.
Максимально детская сцена ревности без единого аргумента.
Ева, Олег и я.
Все в одном доме.
А все лишь из-за того, что Ева каким-то образом подозревает нас в измене. Она буквально ходила и отчитывала нас обоих. Доказать обратное в данной ситуации уже было бесполезным. Поэтому мы с парнем молча выслушавали ее возмущения, будто уже соглашаясь в том, чего и не было.— что вы молчите?! — девушка села на кресло напротив нас.
— а что говорить? То – во что ты не веришь? — абсолютно спокойным голосом произнес Олег.
***
Прошло ещё минут 30 перед фразой Евы: «ой, да делайте вы тут что хотите!». Потом мы смотрим ей вслед и дергаемся от хлопка двери, повиснув в молчании.
***
Я медленно подхожу к бассейну, издающему приятный голубой цвет от фонариков внутри, а каблуки глухо стучат по плитке.
— запивать «горе» это у тебя теперь модно? — интересуюсь я у парня, сидящего на краю одного из шезлонгов с бутылкой алкоголя.
— это всегда было актуально, Эльмир.
— я же сказала «у тебя», а не у всех остальных, — я сажусь рядом, спиной к спине.
— с этого дня я пью.
— из-за такой детской ситуации? То, что она несла – полнейший бред. У нее нет ни одного доказательства.
— как и у нас.
— ею просто правили эмоции.
— в том то и дело, что ею всю жизнь правят эмоции. Уж очень часто ее выбор действий зависел от сиюминутного эмоционального порыва.
— но вы же не разойдесь от такой идиотской ситуации.
— не думаю. Она отходчивая.
— а ты? — я немного повернула голову в его сторону.
— я тоже, — сделал глоток, — но все равно больше надеюсь не на эмоции, а на логику.
— ладно.. все будет хорошо.. — я вновь отвернула голову, а взгляд упал в землю, — а где Лео кстати?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неверный выбор // Олег Шепс
FanficPiT - Pharaoh, ЛСП Не хочу - Pharaoh, mishaal, Dima Roux На твоем теле - Pharaoh Беги от меня - Pharaoh Tearz - Pharaoh, Boulevard Depo Не по пути - Pharaoh М.Л.Д - ЛСП Перестань - вышел покурить Это любовь - Скриптонит I Smoked Away My Brain - A$AP...