| Мяу |
Догоняю всю ситуацию и понимаю насколько это все глупо выглядит.
— я не знаю, — пожимаю я плечами.
— а вы кто?
— я.. Папа Олег тебе потом расскажет, хорошо?
— ладно, — выдыхает мальчишка.
— тебя как зовут? — я присаживаясь на ноги, чтоб быть наравне с его зрительным контактом.
— Леон.
— я Эльмира, — улыбаюсь я. — пойдем искать твоего папу?
— да, — резво отвечает темноволосый мальчик и берет меня за руку.
— я тут у вас ничего не знаю, поэтому, веди меня ты. Как настоящий джентельмен, хорошо? — миловидно обращаюсь я к нему, вставая на ноги.
— ага, идём вниз, он наверное на кухне.
— идём.
Мы спускаемся по довольно большой лестнице и открывается вид на гостиную.
— там у нас первая ванная, — Лео смотрит в сторону, попутно спускаясь по лестнице и показывая пальцем на дверь снизу.
Его ноги немного запинаются и я резко поднимаю его за руку, чтоб тот не упал.
— тиш, осторожнее, — говорю я.
— вон там папа! — восклицает он, уставив свой взгляд на кухню.
Мы окончательно спускаемся с лестницы и направляемся вперед. Мальчик отпускает мою руку и бежит навстречу парню, к которому был прикован мой пустой взгляд. Олег оборачивается и улыбчиво подхватывает на руки Леона, а потом наши взгляды встречаются. Я медленным шагом дохожу до них, а парень посадил маленького брюнета на свой стул.
— доброе утро, мяу, — улыбается он мне, прекрасно понимая о чём говорит.
Я стискиваю зубы и отвожу взгляд, не желая вспоминать вчерашний день, а особенно вечер.
— я не такая.
— потом поговорим.
Олег возвращается к кухонному гарнитуру, а я сажусь на стул в роскошном стиле, в принципе, как и всё здесь. Пытаясь проснуться, я просто втыкала в длинный и широкий стол. Судя из каких условий я, мне даже дышать в этом доме было стыдно. Тем не менее думать об этом долго не пришлось, ведь завтрак оказался у меня перед лицом. Олег сел напротив и мы все начали молча есть, слушая телек, показывающий новости. Первым из стола вышел Леон. Он наелся быстрее всех и ему попросту стало скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неверный выбор // Олег Шепс
Fiksi PenggemarPiT - Pharaoh, ЛСП Не хочу - Pharaoh, mishaal, Dima Roux На твоем теле - Pharaoh Беги от меня - Pharaoh Tearz - Pharaoh, Boulevard Depo Не по пути - Pharaoh М.Л.Д - ЛСП Перестань - вышел покурить Это любовь - Скриптонит I Smoked Away My Brain - A$AP...