Начало

72 1 0
                                    

- Дин, Дин, ДИН- кричал Семми все утро, пытаясь разбудить брата, ведь он походу нашел дело.
- Да не ори ты так, и так голова раскалывается- пробормотал Дин, заходя на кухню.
- Я тебя вчера предупреждал, что не стоит так много пить.
- Не начинай, Семми.  Так зачем ты меня разбудил так рано?- смотря на часы, спросил Дин.
- Рано?! Дин сейчас уже 2 часа.
- А кто виноват что ты у нас жаворонок.
- Ладно, у нас походу дело. Нашли труп,тело все разорванное, у жертвы нет сердца.
- Верфольф?
- Я тоже так думаю.
- Быстрей начнем, быстрей закончим. Так что собирайся, Семми.- весело сказал Дин.
Братья сели в машину. Или как  называет Дин " Ласточку" и начали свой путь. По пути они как всегда поссорились, и конечно же успели помериться. Это же Винчестеры. Приехав на место братья, нашли ближайший мотель.
- Привет- сказал Дин девушке, которая стояла за стойкой.
- Привет.
- Нам, пожалуйста, один номер.
- С двухместной кроватью?
- Что?- Дин посмотрел на Сэма- Нет, мы братья.
- Ой, простите!
Девушка дала ключи от номера, и ещё раз попросила прощения. К Дину подошёл Сэм.
- Сэм, скажи, почему нас всегда называют гееями?
- Ты слишком брутальный, они думают, что это маска.
- Да иди ты! ( Да-да, я знаю, что это сцена была в сериале).
Зайдя в номер, Дин пошел в душ, а Сэм искать информацию про дело.
- Что-то нашел?- выходя из душа спросил Дин.
- Девушка 18-ти лет, зовут Лиди, только закончила школу, пошла праздновать выпускной с компанией друзей в лес, там и нашли ее тело.
- Умерла только Лиди, а как же другие?
- Как сказали ее друзья, Лиди пошла в туалет и не вернулась. Они заволновались и пошли ее искать, нашли ее возле большого дуба уже мертвой.
- Пойдемка к ее друзьям.
Первый друг Лиди, к которому пошли Винчестеры, парень по имени Джонатан. Это тот самый парень, который нашел тело Лиди.
Дин постучал в дверь.
- Здравствуйте, есть кто дома?
- Кто вы?- спросил голос за дверью.
- Мы из ФБР, я агент Хемилл и мой напарник агент Форд- представился Сэмми.
Дверь потихоньку отворилась. За дверью стоял парень, худощавого телосложения, весь в прыщах( никого не хочу обидеть), в красной толстовке и скинне джинсах.
- Здравствуйте, проходите.
Винчестеры зашли в дом.
- Соболезную вашей потере-начал разговор Сэм.
- Кем вы приходитесь погибшей?- спросил Дин.
- Я ее лучший друг, мы дружили почти с самого детства. Не думал, что она так скоро умрет.
- Это же вы нашли ее?- уточнил Сэм.
- Да, я. Когда Лиди ушла в туалет и долго не приходила мы начали волноваться.  Мы начали поиски. И чтобы дело пошло быстрее мы решили что лучше всего будет разделится. Я пошел один. Я знал, что Лиди боиться леса и темноты и из-за этого далеко она уйти не могла. И я решил пойти к дубу, к которому мы с Лиди ходили все детство, когда сбегали из дома. Этот дуб был нашим штабом. И когда я подошёл к дубу, я увидел окровавленную Лиди, у которой по всему телу были огромные царапины и не было сердца.
- Как думаете кто это мог быть?- спросил Дин
- Полиция говорит, что это волк, но я думаю что волк не мог сделать такие глубокие царапины, и к тому же вырвать сердце.
- Да, вы правы- согласился Дин.
Выходя из дома Винчестеры начали обсуждать новую информацию.
- Это точно по нашей части- сказал Дин.
- Это да. Скорее всего это верфольф, как в принципе мы и предполагали в начале.
- Давай быстрее разберемся с этим делом и поедем обратно в бункер( да в моей истории у них изначально был бункер, просто я забыла об этом написать в начале, так что пишу здесь).

______________________________________
Конец первой части!🥳 Как вам? Я не знаю нормально получилось или нет. Если вы хотите продолжение ( которое по-любому будет, даже если вам не надо, это надо мне) то пишите, если нет, то не пишите. Всех люблю, всех целую❤️💋 ( пишу так как будто у меня есть подписчики🥲🙃)

Необычная охота Место, где живут истории. Откройте их для себя