после знакомства

41 0 0
                                    

В мотеле.
- Кастиэль- обратился Сэм- нам известно, что жертва была ангелом.
- Все верно- подтвердил Кастиэль.
- Также нам сказали, что ангелов, может убить только ангел.
- Да, кас- сказал Дин- ка...
- Не Кас, а Кастиэль- перебив Дина, возмутился ангел.
- Хорошо, КАС- ухмыльнувшись сказал Дин.
Кас же в свою очередь посмотрел на Дина, таким взглядом, что я бы на месте Дина, замолчала. Но Дин же не я, поэтому он продолжил доводить ангела.
- Ты поаккуратней, КАС, с последней, что на меня так смотрела, я лег в постель😏
Кас продолжил смотреть, с таким взглядом, типа " И чего ты ждёшь?🤨 я готов". Напряжение в комнате почувствовали все кроме двоих, и я думаю вы поняли про каких " двоих" я говорю. И конечно же это... Дин и Кас. Все очевидное просто.
Эти голубки смотрели друг другу в глаза и не обращали на все то что происходило вокруг них. Примерно минут 5 они смотрели в глаза, пока Дина не отвлек кашель Сэма.
- Сэм, ты что заболел? А я тебе говорил, что не надо раздетым ходить в -21.( Короче включил режим заботливой мамочки).
- Дин, вообще-то на улице было -5, а не 21, а во-вторых я не заболел, просто ты так увлекся рассматриванием нашего нового знакомого, что тебя так просто не отвлечь.
- Я?! Рассматривать ЕГО- показав пальцем на Каса, Дин сделал удивлённое и очень обиженное лицо.
- Лучше- взяв за палец Дина, Кас убрал его в сторону, но немного подержав.( Может это, потому что он хотел подольше подержать Дина? Но неважно).- не показывать на меня пальцем, иначе останешься с 9-ю пальцами.
Встав как вкопанный, Дин ошарашенными глазами смотрел на ангела, потом на Сэма. Сэм же в это время внутренне радовался, что НАКОНЕЦ-ТО хоть про кого-то напишет фф, ведь он уже написал про всех и ему это стало не интересно. ( как вы поняли про Бобби все забыли, но ладно).
Тут уже Бобби подал голос( как собачка😂, извиняюсь).
- Вы не забыли зачем мы здесь?
- Ах, да, точно. Так на чем мы отсановились?- спросил Сэм.
- Почему ангелы начали убивать ангелов?- спросил уже Дин.
- Я не знаю, почему это происходит, я и сам хотел бы узнать, но это не возможно, ведь такие тайны знают только архангелы и выше. А я же обычный ангел, так что нам ничего не рассказывают.
- Класс! И зачем же мы потратили на все это время?- начал возмущаться Дин.
- Я конечно могу узнать, но не обещаю. Но я постараюсь.
- Ладно, Кас, не подведи.


______________________________________
Да, главы все меньше и меньше. Ну не умею я писать много, но постараюсь. А пока всех люблю, всех целую❤️💋

Необычная охота Место, где живут истории. Откройте их для себя