Допросив всех друзей, Винчестеры, убедились ,что это обычный вервольф и обычное дело. О, как же они ошибались ( чувствую себя Чаком😂). Нет, вервольф та нормальный, а вот дело... ( можете теперь ТОЧНО называть меня Чаком). Сделав обычные процедуры и убив вервольфа, Винчестеры отправились в бункер, думая что все закончилось. Но приехав в бункер, они через несколько дней узнали, что в том городе произошли ещё убийства. Но у этих жертв были совсем другие раны, которых Винчестеры никогда не видели. У жертв выгорели глаза. А на грудной грудке был рана от ножа. Дин подумал, что это обычное убийство секты, но Сэм чувствовал, что это по их части. Спустя несколько дней уговоров Сэма, Дин согласился. Через два дня они приехали в город( да, я знаю что в сериале они не приезжают в город, в котором были, но это надо для сюжета). В первую очередь Винчестеры посетили ( как будто музей😂) морг. Изучив тело, они все также не могли понять с кем имеют дело.
- А я говорил, что это не по нашей части- возмущался Дин.
- Ну конечно, ведь труп похож на жертву секты.
- Сэм, секта хоть как-то оправдывает выжженные глаза.
- Надо обратиться к одному другу- предложил Сэм.
( мне кажется вы уже поняли, кто этот друг).
- Ты говоришь про Бобби Сингера?- уточнил Дин.
- Про кого ещё?
Приехав в мотель они позвонили их старому другу Бобби. Дин рассказал про раны жертвы и свой вывод.
- Ну что ты думаешь?- спросил Дин.
- Я не знаю, никогда не встречал такого рода ран. Сейчас я вам сказать не могу, мне надо поискать в книгах. Как найду позвоню.
Через несколько дней Бобби позвонил.
- Алло- ответил Сэм.
- Кажется я понял на кого вы охотитесь. Это ангелы.
- Ангелы?! Бобби это точно ты?- спросил Дин.- ты же знаешь что ангелов не существует.
- Конечно я знаю, балбес, но это единственное существо, которое оставляет такого рода следы.
- Но как они могут оставлять следы, если их не существует- начал возражать Дин.
- Дин, за всю нашу жизнь, каких только существ мы не видели, а ты говоришь что ангелов не существует.
- Сэм, вот именно всех существ мы видели, а ангелов никогда.
- Всё, хватит ссорится- сказал Бобби- если не верите, не верьте, но если хотите помочь, то идите в заброшенные амбар за городом. Там мы будем вызывать ангела, по имени Кастиэль( я не знаю вызывают ли ангелов по именам, но я так захотела, так что не возмущайтесь, тем более это моя история).
- Ладно- всё-таки согласился Дин- во сколько?
- 22:00 будьте там.
- Что-то надо взять для обряда?- спросил Сэм.
- От вас требуется только, чтобы ваши задницы были там, а все остальное возьму я.
Сбросив трубку Бобби начал собирать все нужное. В то время Винчестеры легли спать, зная что ночь будет долгая и тяжёлая.
" Спустя несколько часов"
Сэм встрал, посмотрел на часы, было примерно 21:00.
- Дин вставай, надо собираться.- кричал Сэм.
- Иди в жопу- пробурчал Дин.
"5 минут спустя"
Сэм кинул подушку в Дина, чтобы тот проснулся.
- Если ты сейчас не проснешься- угрожающим голосом говорил Сэм- то я в тебя запущу что-то тяжелее подушки.
- Да встаю, встаю.
22:30 Винчестеры выехали.
"22:50"
Приехав Дин и Сэм увидели Бобби.
- Бобби!- крикнул Сэм, как маленький, ведь он очень любил Бобби. Сингер заменял ему отца.
- Балбес.- сказал Бобби, но всё-таки обнал Сэма.
Поздоровавшись, Бобби начал разказывать про обряд и ангелов.
- Ангелы- это божье воинство, они не такие как мы думаем. Они злые и жестокие. Та жертва, это не человек, а ангел.
- Разве ангелов можно убить?- перебив Бобби, спросил Сэм.
- Конечно, всё можно убить, даже смерть ( отсылочка🙃). Но ангелов может убить только ангел.
- Получается пернатые, решили перебить друг друга?- спросил Дин.
- Вот для этого я вас и позвал, чтобы узнать правду. Ладно, надо начинать.
Бобби и Винчестеры начали обряд. Вдруг раздался гром, забушевал ветер и неожиданно открылись двери амбара. В дверях стоял человек в бежевом плаще, с растрепаными волосами и голубыми как небо глазами.
- Здравствуйте, меня зовут Кастиэль.
- Мы Винчестеры- скалах Дин, показывая на себя и Сэма.- Я Дин, а это мой брат Сэм.
- А я Бобби Сингер. ( Какое-то странное знакомство, знаете как в учебниках иностранного языка, ну ладно, пускай будет так).______________________________________
Конец🥳 Как-то мало слов получилось всего 676, очень обидно, ну ладно. В следующей части надеюсь будет больше информации, потому что в этой как-то много воды, извините. Всех люблю, всех целую❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная охота
FanficУ Винчестеров в принципе всегда необычная охота, но эта им запомниться навсегда, ведь на этой охоте они повстречали, кого-то кто изменил их жизнь навсегда.