Вы думаете ангелы настолько глупые? О нет, вы глубоко ошибаетесь. У них есть план, когда Кас убивает Дина, другой ангел перехватывает душу и отправляет в ад, где душу уже ждёт король ада.
*
Резкий звон
- Кастиэль, ты нужен на небесах
От неожиданности Кас упал на колени и закрыл уши.
- Кас, что с тобой?
- Ничего. Мне нужно на небеса.
После этих слов он исчез.
*
- Кастиэль, давно не виделись- улыбнулась Ханна- рассказывай как план, Винчестеры тебе уже верят?
- Я как раз насчёт плана. От смерти Дина нет пользы
- Ты хочешь, чтобы он убил всех твоих братьев и сестер?
- Конечно же нет, но от этого плана нет пользы. Ведь от Винчестеров есть толк.
- Хорошо, но есть один вопрос, как мы это сделаем?
- Я могу подлить ему в еду любовное зелье, ведь все мы знаем, что люди, когда влюбляются сделают все.
- Отличный план, можешь приступать к выполнению.
*
Зайдя в номер Кас обнаружил там только Сэма
- О, Кас, привет. Ты какими судьбами?
- Мне нужен Дин, где он?
- Он только, что вышел в магазин. А зачем он нужен тебе?
- Спросит кое-что, это неважно.
- Ну да, ну да, верим
Кас исчез
- Как всегда
*
В магазине Кас никак не могу найти Дина. Но вот появилась макушка среди стеллажей.
- Дин
Увидя ангела, Дин улыбнулся и помохал
- Привет, ты что здесь делаешь?
- Ты мне нужен
- Что мне надо...
Не успел Дин договорить, как Кас взял его за талию и щёлкнул пальцами.
*
Когда Дин открыл глаза, он не сразу понял где они находятся.
- Мы загородом
- Так зачем я тебе нужен?
- Я сейчас все подготовлю, а ты на, попей воды- Дин с опаской взял стакан и чуть-чуть отпил.
- Ты чувствуешь что-то странное?
- Да нет, все как обычно.
" Странно зелье уже должно подействовать"
- Кас, а ты всегда был такой красивый, твои глаза цвета неба в ясную погоду, твои взъерошенные волосы и твой плащ, в котором ты чертовски сексуален.
" Кажется подействовало"
- Дин, я тебе нравлюсь?
- Если говорит честно, то да. Ты мне понравился ещё при первой нашей встреч, просто я не мог признать, что мне нравится мальчик, а сейчас мне пофиг кто ты мальчик или девочка. Я сейчас раскрыл тебе душу, а ты нет. И у меня к тебе вопрос, а я тебе нравлюсь?- этот вопрос застал ангела врасплох, ведь он сам до конца не понимал.
- Очень- ответил ангел, после долгого молчания.
- И ты мне, очень, очень- с этими словами Дин запрыгнул на шею ангела и повис.
- Дин, мы сейчас полетим(?) домой, поэтому ТАК себя вести не надо. Особенно перед Сэмом.
- Хорошо.______________________________________
Как мне не везёт с историями. Написала я 2 глава по 1000 слов на главу. 1 главу этой истории и новой. Захотела я выложить из, но не получалось, и решила тогда я, как самый умный человек, выйти из аккаунта. Захожу, а там... Конечно же нет этих 2 глав😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная охота
FanficУ Винчестеров в принципе всегда необычная охота, но эта им запомниться навсегда, ведь на этой охоте они повстречали, кого-то кто изменил их жизнь навсегда.