3 глава

373 12 0
                                    

двери открылись и тут раздался голос.
легавый- по шконкам сволочи, по шконкам бля!
все разбежались по шконкам. на полу лежали
окровавленные тела гастралёров. вроде они были мертвы, хотя кто знает. тот симпотный блондин, подошёл к своей наре и залез на  нее. я лишь села обратно к тяпе.
тяпа- ты т/и? та самая? то есть ты моя сестра которая убежала три года назад?
я лишь закивала головой, на все соглашаясь.
тяпа-т/ишка! как же я тебя долго искал.
после этого брат обнял меня.

через несколько часов, все кто выбрали школу,сидели в машине и их везли в эту школу.я сидела возле тяпы и Чернова. мне очень хотелось спать.
?- и пред такими я должен свою вину искупать? и этот говорит, Чернов все, выбора у тебя нет. ну и кто он после этого? петух! петух.
парень закончил свою историю, все слушали его историю и косились на меня.
- че смотрите то, девчонку что-ли никогда не видели?
?- ты вообще как сюда попала?
это говорил тот самый блондин с голубыми глазами.
-ну склад решила ограбить а дальше по убойной.
это я сказала без каких либо эмоций и закатывая глаза.
?- ты же та самая авторитетная убийца?
-та самая.
сказала я, и осмотрела всех.один парень закурил папиросу.
легавый- потушил.
но парень не обратил внимания.
легавый- э слыш тебе говорю!
?- пошел ты, ментяра вонючая.
мент вышел из за решетки, и ударил под дых того пацана.тот лишь просто посмотрел на всех кто сидел.
после этого я просто легла на плечо брата и пыталась заснуть, тяпа же  начал разговаривать с блондином и тут резко блондин меня спрашивает.
?-а тебя хоть как зовут то.
-киса.
?-кот.
-ну приятно познакомиться что ли.
на что кот просто улыбнулся показывая свои белоснежные клыки. прошло немного времени и я так и уснула на плече тяпы.
тут какой то пацан начал что то говорить.
?- такая красивая даже не скажешь что такая сучка.
кот-пасть заткни.
после того что сказал кот все умолкли и что то говорили между собой, а кот лишь спросил у тяпы.
кот- а ты и не говорил что у тебя сестра такая красивая есть. мелком кот взглянул на девчушку которая спокойно спала на плече тяпы.
тяпа- а ты и не спрашивал, что понравилась?
сказал с ухмылкой тяпа.
кот- тяп ты сбрендил?
тяпа-ну ты смотри разница у вас то с ней не большая.
кот- сколько? ты вообще хоть помнишь ее?
тяпа- год всего, ну а помню я ее конечно, мать опять своего кабла очередного привела тот до нее домогатся начал,ну и тогда она просто убежала из дома, лет двенадцать ей было что-ли.
сказал тяпа смотря на спящию сестру.
кот-ну год не такая уж и большая разница.
тяпа- что всё-таки понравилась?)
кот-ну и понравилась тебе то что.
после сказочного кот понял что сморозил.
тяпа- ну я прав был) из вас выйдет красивая пара.
я проснулась от того что меня тормашат да плечи,проснувшись я увидела тяпу, он же меня будил.
тяпа- кис, просыпайся скоро приедем.
тяпа смотря на уставшую сестру лишь улыбался. а я поднялась с его. пляча и выпремилась.
пацаны начали друг за другом выходить из машины, последней вышла я, и на меня сразу все стали смотреть.
-чего хлебала вытаращили.
нас забрал мужчина с усами,и выдал одежду.
?- вот меньше чем все,других нету,не знали же что девчонка будет.
-ну понятно,а знавать вас как?
?-паша.
-ну спасибо тогда дядя Паша.
дядя Паша- ну вот можешь же быть вежливой когда захочешь.
я ему лишь улыбнулась. дядя Паша сказал куда мне идти чтобы спокойно переодеться.
переодевшись я вышла на улицу,и увидела самое настоящее месево.

будешь Чернова!Место, где живут истории. Откройте их для себя