мы были на обрыве. опять же лазили как альпинисты. лазели кот и принц. и тут резко происходит взрыв.я хотела уже подскочить и побежать к обрыву посмотреть что с котом, но меня остановил антон. пацанов начали поднимать.когда поднимали кота, все поддерживали его я в том же числе.когда кота вытащили к нему подошли доктор и антон.
доктор-ты в порядке?
кот-тока не слышно ничего
доктор-кровь из ушей
антон-ну ниче, бывает,почитет и перестанет.
после Антон пошел к принцу.
антон-принц ты как?
принц-а?
антон-как?
сказал он и показал рукам на уши.
принц-да вроде бы ничего, тока коловорот выранил, чё теперь будет то, а?
дядя паша-расстреляем
антон-это точно.
дядя паша-сам то как?
принц-кажется цел
я мельком подслушала их разговор и крикнула.
- когда кажется крестится надо!
антон- вот именно,а чё у тебя принц, все приблизительно а? вроде бы, кажется, как бы.
принц-а сейчас Антон Вячеславович, время такое, не в чем нельзя быть до конца уверенным.
доктор- мололетний бандит философ, это что то новенькое
антон-ладно, будем считать задание тропа завал выполнено, разбор ошибок там, в лагере. тренеры, инструктора,подготовить замечания.
инструкор- есть
антон-так все всем привал.
все начали расходиться.
кот-а мне чё делать?
жора-ты лежи, отдыхай.
после этого я подбежала к коту и села рядом с ним.тяпа хотел тоже подойти, но решил что лучше не надо, пусть поговорят на иденне)
-кот, ты как вообще? я за тебя очень испугалась.
кот- да нормально все.
он при обнял меня за плечи а я положила свою голову ему на плечо.
кот- слушай, а ты мне так и не рассказала кто тебе нравится.
- ну котт, не начинай, хорошо же сидели.
кот- ты мне общала ещё давно рассказать.
-а ты попробуй догадайся
кот- бабай что ли?
-тьфу, нет конечно.
кот-да я не хочу я догадываться, говори так.
- можешь ещё подумаешь?
сказала я ему чуть улыбнувшись.
кот- кучер?
-мимо.
кот- ну скажи уже а.
-да ты мне нравишься, ты.
я думала что это все не взаимно, уже хотела уходить, потому что думала что он будет щас смеяться надо мной, но кот взял меня за руку и посадил обратно.
кот- ну и куда ты пошла? даже не послушала моего ответа. в общем ты мне тоже нравишься,я конечно не романтик,но т/и ты очень красивая и понравилась мне когда м ещё ехали в машине, т/и ты будешь моей девушкой?
я просто смотрела на него с сияющими глазами, потому что не могла поверить, после его слов я лишь поцеловала его в губы.целовались мы довольно долго, но потом отстранилась т.к начали уже болеть губы.
кот- это можно считать за да?)
-считай)
кот притянул меня к себе и обнял. позже мы пошли уже ко всем.