15 глава

161 8 3
                                    

утром мы были уже в самолёте,мы летели на задание. я спала на коленях кота, тот же на тяпе. тяпа начал просыпаться и будить кота, кот проснулся и поднялся, я так же лежала на него коленях.другие пацаны все ещё спали. тут тяпа начал говорить.
тяпа-щас посадка будет, щас либо никогда.
кот недолго думая ответил.
кот-щас приземлимся смотри в оба.
я уже не спала,так сказать дремала, я немного услышала их разговор. в самолёте было очень жарко и душно.все пацаны начали потихоньку просыпаться,и я тоже. так как было очень душно все пацаны начали снимать с себя верх, в том числе и кот. мне тоже было очень жарко, я тоже начала раздеваться, но когда я была в одной белой рубашке, под рубашкой был топ. я хотела снять уже эту рубашку, но получила грозный взгляд кота, тот был видимо против чтобы я ее снимала. и я спросила.
-что? чего так смотришь?
кот-не снимай рубашку.
-че, почему?
кот-не хочу чтобы кто то на тебя пялился.кроме меня никому нельзя.
я лишь посмотрела на него обидчивым взглядом, но поняла что он ревнует,и говорить ничего против не стала. тут бабай спросил.
бабай-где это мы?
кучер-аэродром ма'ры или мары',черт его знает.
нам всем уже было невозможно тут находиться,к нам заходит летчик и начал что то проверять,и он нам сказал.
летчик- готовьтесь к высадки.
бабай начал ему говорить.
бабай-слышь, че командир,может дверь то откроешь, задохнётся же ведь.
летчик-не положено, сейчас на стоянку зарулим.
кучер-ну баран, дышать же бля,нечем.
летчик-ты как со старшими разговариваешь?
кучер-какой ты мне старший?
он снял с себя рубашку.
кучер-вали отсюда,крути баранку.
тут уже встрял кот, ведь и так невыносимо, и они ещё че то спорят.
кот-кучер,бабай, заткните пасть,сучий потрах.извини командир действительно жарко.
летчик-зарулим, откроем.
он ушел, а мы уже начали приземляться.тяпа показал коту на окно, тот посмотрел и сказал.
кот-твари.
я же понимала что никуда мы не убежим как и хотели,ведь там стояли солдаты и все охраняли.к нам подходит окунь и смотрит в окно, видя происходящие он лишь посмотрел на кот и отрицательно ему помахал головой, видимо он понял что мы хотели сбежать.а кот окинул его недовольным взглядом.я лишь сидела и понимала что возможно нам всем настанет конец, и с костей у нас ничего не будет. но все равно оставалась какая то маленькая надёжна. мы окончательно остановились,и кот первый пошел выходить.
все пока что смотрели в окно. кот выглянул из самолёта. на земле стояли каки кто офицеры, он окинул их так же недовольным взглядом и посмотрел снизу вверх, и грубым тоном спросил.
кот-куда?
видимо какой то подполковник стоял рядом с этим генерал.посморел на этого генерала непонимающим взглядом и ответил.
подполковник-туда.
и головой махнул в сторону.кот заглянул обратно и сказал.
кот- пошли.
все начали вставать. я же встала и пошла за костей.кот спрыгнул и осталась ждать всех пока все вылезут, и также смотрел на меня.
я же выглянула, на меня эти дяденьки уставились я же на них посмотрела и сказала.
-че смотрите? девушку никогда не видели?
я спрыгнула вниз и подошла в коту. тот же приобнял меня, и мы стали ждать остальных.
следующим был тяпа, он плюнюл в эти дядей.
тяпа-чего хлебала разявили?
и спрыгнул.все остальные спрыгивали нормально ничего не говоря но так же осматривались.настала очередь бабая.тот решил выделиться. спрыгнул и кинул свои вещи перед дядеми, и начала изображать что то виде чечётки ну или как сказать. позже уже все вышли кто там остались. дяденьки которые были с нами и вели самолёт отчитались перед этими офицерами.и мы пошли к другому самолёту.кот шел самым первым и вел всю группу, мы шли взади него с тяпой, а там уже все и остальные. все шли и оглядовались.пока мы шли с двух сторон стояли солдаты и следили чтобы никто не сбежал.мы подошли к нашему самолёту.

_____________________

извините что так долго не писала, просто времени вообще не было.поэтому так.скоро уже будет конец, надеюсь все будет хорошо)
спасибо всем кто читает этот ФФ, всем благодарна!)люблю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

будешь Чернова!Место, где живут истории. Откройте их для себя