one lunar heartbeat

73 14 1
                                    

Душа, что зародилась впервые в этом мире в теле вампира наконец пришла.

Тридцать лет назад, запретная любовь к вампиру погубило землянку. Однако, есть мощная энергия, которая способна оживить любого мертвого - лунное сердцебиение. Находится оно в теле первородного вампира, чистой души, что не бывала за пределами жидкой сферы. И наконец, такой день настал. Родился мальчик, чья энергия и предназначение раскроется лишь в восемнадцатилетие.

Лунное сердцебиение способно оживить мертвого, но при этом оно заберет первородную душу обратно в жидкий мир. Не известно, сколько времени душа пробудет там, не известно, переродиться ли.

На улице ноябрь. Чувствуется холодный ветер и скорое приближение зимы. А именно тридцать первого января. В этот день, первородной душе стукнет восемнадцать и его сила лучами солнца вытеснится наружу. Эта сила должна быть направлена на тело мертвого, только в эти малейшие мгновения, секунды, действует лунное сердцебиение.

- Папа, я сделаю это. - произносит брюнетка, склонившись сидящему в темном одеянии старенькому мужчине.

По телу пробежала дрожь. Жизнь матери теперь на все сто процентов зависит лишь от Джимин.

- Джимин, я стал таким слабым, это наш последний шанс, я отдал слишком много энергии Мисо, теперь и сам могу оказаться высохшим. - спокойно произносит мужчина, мягко улыбаясь, а Джимин поджимает губы, дабы не заплакать.

Вампиры уже не питаются кровью. Им важна энергия, людская энергия. Разработан данный план был относительно недавно, около шестидесяти лет назад. Теперь, в мире стало меньше случаев нападений и убийств. Зато люди стали чаще посещать психологов, из-за апатичного состояния.

Энергией луны и крови вампирской, Джимин перемещается в Сеул, район Каннамгу. В голове сразу появилась информация о проложении пути до школы, в которой учится первородная душа. А в груди теснилось волнение и тревога, дыхание будто стало душным, а кожа сжимала тело.

- У меня есть два месяца, чтобы получить тебя. - шепчет решительно Джимин, из шкафа достав школьную форму, в тысячный раз думая о матери.

Получить лунное сердцебиение не так просто. Душа первородная, требующая понимания дружбы, доверия и помощи. Джимин собирается подружиться с этим парнем, а точнее с его душой, чтобы та открыла дверь на любые действия Джимин. Только так, первородная душа, еще совсем не зная про обман и предательство сможет доверится и потерять контроль в самый важный для нее момент - раскрытие исходного предназначения, восемнадцатилетия.

Lunar heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя