three lunar heartbeat

67 10 2
                                    

Джимин, не забывай про свои цели. Ты можешь многое узнать в земном мире, тебе может многое понравится, но не забывай зачем ты здесь.

Джимин и не заметила, как прошли два часа. Бомгю не уходил, как ни странно, а лишь сидел и молчал, смотря вдаль.

- О чем думаешь? - нарушает тишину Джимин.

- Здесь чистый воздух, дышать легче. - выдает Бомгю, улыбнувшись.

Парк окутывал спокойствием, ветки деревьев колыхались от ветра, а кожа покрывалась муражками. Джимин думала о доме, об отце, который молится на спасение любимой жены. Тяжесть на плечах чувствуется, будто ты несешь несколько мешков цемента.

- Пора расходиться, скоро стемнеет, - встав с места, произносит Бомгю, потирая холодный кончик носа.

- Почему ты не ходишь на тусовки с одноклассниками? - встав со скамейки, сопит Джимин.

Бомгю ничего не ответил. Он лишь спрятал руки в карманах и медленным шагом направился обратно, по той дороге, где его мозг отключился и он поддался искушению.

- Хочу выпить с тобой! - торопившись за Бомгю произносит Джимин, а тот усмехнувшись останавливается.

Шаг вперед к Джимин, а девушка с неожиданности назад. Бомгю удивляло, почему новенькая проявляет к нему интерес. Но ему было забавно смотреть на то, как девушка невзначай дует губки, вздирает брови, нервничает или на эмоциях выдает какую-то информацию, которую точно никто не ожидал услышать.

- И что потом? - шепчет парень, а бархатный голос проносится мурашками по всему телу, заставляя краснеть мочки ушей.

- Это наше первое свидание, - хлопая глазками, выдает Джимин, ибо какого черта он так близко,-
Ты согласился, поэтому выполняй свои обещания! - пройдя через парня, произносит Джимин, закрывая щёки.

Бомгю вздохнул, ведь он совершенно не знал, хочет ли сходить с ней на свидание. Джимин казалась совершенно не понятной для него. Она странная, прямолинейная, уверенная в своем выборе. Возможно противоположности и правда притягиваются. Это стало интересно для Бомгю, ведь он настроен изменить свою жизнь к тридцать первому января. А что если это первый шаг к трансформации?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lunar heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя