- Джимин, я не могу сказать тебе имя парня, но ты сразу поймешь, как только увидишь. Будь осторожна во всем, первородная душа может быть остроумней тебя, таким способом она защищает лунное сердцебиение.
Так как зачисление в школу прошло в последний будний день, уж так распорядилась судьба под властью вампирской силы, Джимин решила не просто тусоваться на выходных, а искать встречи с Бомгю. Так как вампиры не спят от слова вообще, интерпретировать это было крайне скучно, да и надобности нет. К тому же сегодня Джимин яро подпиталась энергией своих одноклассников, а также в обнимку с туалетом провела часа два из-за соджу и съеденной еды. Ведь вампиры питаются лишь людской энергией.
- Чтож, для начала, я попробую определить местонахождение... - пробубнила под нос Джимин, неуверенно потирая затылок.
Целую ночь, Джимин вспоминала уроки местонахождения с учителем Сок. Честно говоря, Джимин ненавидела его уроки, ведь все было слишком правильно, слишком алгоритмично и не интересно.
Время шло утомительно долго. Прогуливаться по ночным улочкам разнимая дерущихся парней, ибо жить недалеко от клуба приходилось, как ни странно нравилось Джимин. Парней вампиров девушка бы не смогла разнять, а здесь Джимин "чудо девушка".
- Где Енджун? - осматривая кухню, где сидит за столом лишь Бомгю с кружкой чая, произносит женщина. - Он снова не ночевал дома? Как же я устала от вас всех.
Бомгю не обращал внимания. Ведь все это уже приелось до самого горла.
Семья заботится больше о приемном сыне, чем о родном. Енджун - тусовщик, халявщик, но учится не так плохо, как кажется. Он во многом хорош, а лучше всего в баскетболе, поэтому сам отец разрешил Енджуну поступать в спортивный университет.
Злость и зависть.
Бомгю всегда думал, почему приемному достается больше любви, понимания. Почему у него есть выбор, когда Бомгю напрочь сказал себе убрать это слово из головы. Почему он поступает в университет мечты Бомгю?
Секунда и я сорвусь.
- Спасибо за завтрак, я прогуляюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lunar heartbeat
أدب الهواةЛунное сердебиение - это сила, принадлежащая первородной душе в теле вампира. Способно на разовое исцеление в определённый момент. Джимин намерена получить юную душу, воспользоваться силой луны и пролитой на нее крови вампирской, дабы спасти из зато...