acht

327 9 1
                                    

цоканья копыт лошадей гулом разносились по округе, отдаваясь неким эхо. ты находилась в задней части центра, по настоянию леви, он был с тобой в подгруппе, явно желая следить за тобой и уберегать от опасности. пару минут вы просто скакали прямо, ни одного титана не было. но вот и из чаши леса появился титан, похожий на 10-метрового.
-один, легко расправиться можно-удовлетворенно сказала ты себе под нос
-ты чего там вякнула, пиздючка?-крикнул тебе леви, что бы по левую сторону от тебя, запустив в небо красный сигнальный огонь, что уведомлял всех о титане.
*какого он это услышал?* пронеслось в твоей голове.
-приказа убивать его не было!-сказал он тебе
-я хочу расправиться с ним!-решительно прокричала ты, не дав и секунды для ответа капитана, как сорвалась с лошади на УПМ к титану, что уже был близок.
рассекая воздух своими клинками, с каждым разом уменьшая дистанцию между вами. ты отпрыгнула от дерева и в секунду же оказалась около уязвимой точки титана-основания шеи. точечный разрез, и титан был убит. он упал на землю с грохотом, начиная потихоньку сгорать, а ты же вернулась на свою лошадь:
-агата, ты видела как я его? какая у тебя прекрасная хозяйка-восхваляла ты себя.
-это было опасно, дура! напугал тебя капитан.
-а мне такое по душе. забавляет. - хмыкнула ты.
-ах забавляет..
-да, как вас я в постели!-засмеялась зоя
-чего ты сказала?! не было такого!-капитан явно засмущался.
вашу семейную ссору прервал сигнал, появившийся со стороны правого фланга. сигнал был красного цвета.
-думаю, что они справятся. пока держимся данному нам маршруту.-спокойно сказал брюнет
-а если титанов несколько?-запереживала ты
-не думаю
-почему?
-интуиция
вы продолжили скакать молча. последовал фиолетовый сигнал. (что обозначает аварийное положение)
-черт, леви, что то произошло!
-поскакали!-выкрикнул тот, и весь ваш отряд поскакал к приблизительному месту положения сигнала. вы прибыли на место, обнаружив там нескольких титанов: 10, 8, 12 и 15 метровых.
-одного, а именно, 12-метрового-не трогать,-сделал сразу же свой вывод армин-его можно будет поймать
-нужно избавиться от остальных!-воскликнула ты и еще добавила скорости.
-за дело-решительно сказал капитан и взлетел в воздух
ты последовала его примеру и направилась на помощь к другим. две команды уже убили 8 и 10 метровых, остался самый большой. набирая высоту за счет деревьев, ты почти добралась до головы титана, но тут выскочил леви, который, видимо, тоже хотел его угробить.
-отошла, это опасно!-прокричал тот на тебя.
но ты его не послушала и последовала за ним. титан был очень активен, на что ты предложила леви план:
-капитан!
-чего тебе? и какого хера ты все еще тут?!
-давайте я отвлеку его, а вы прибьете! этот титан очень активен и много ерзает головой! прицелиться будет сложно?
-валяй.
ты резко сменила свой маршрут и пронеслась перед лицом титана, увидев вблизи эту страшную рожу. он тут же заметил тебя и раскрыл свою пасть, чтобы укусить, но тут вовремя отлетела и направилась вверх. титан смотрел на тебя, в то время как аккерман нанес решающий удар на его шее. еще один титан был убит.
-хорошая работа, мисс драмштайн!-похвалил тебя леви
-спасибо!
вы вернулись в строй, а там уже 12 метровый титан был захвачен и отправлен со спец. отрядом за стену, ближе к лаборатории ханджи. оставалось найти и поймать 7-метрового титана.
-придерживайтесь построения, солдаты!-крикнул эрвин и встал на позицию.
вы тронулись. через несколько метров вы поняли, что настигли «мертвой» зоны, то есть ни где не было титанов. но расслабляться все равно было нельзя. оставив свою некоторую часть впереди, ты приравнялась к леви.
-капитан..
-чего тебе?
-мне хотелось бы поговорить с вами на счет позавчерашней ночи...
лицо того резко стало непонимающим, но через секунду же вновь стало обыденным.
-и что же?-взволновано спросил тот
-думала, что это было неправильно..с капитаном и заняться...-глаза твои опустили вниз, смотря в землю, а щеки залились бордовой краской.
-мда, знаешь..меня и самого немного тревожил этот момент...давай просто откинем вопросы по этому поводу. было и было, все же, в этом нет ничего постыдного-он все так же держал голову ровно, смотря в даль.
-да, думаю вы правы.-на твоем лице выступила тусклая улыбка. хоть и тебе было радостно, что капитан не воспринимает тебя как «легкодоступную», но внутри что-то екнуло. что же это? легкая обида от пустоты его слов, смешанная с неким смирением. ты будто хотела услышать другие слова. на глазах выступили слезы, ты погрузилась в свои мысли. из них же тебя вывел голос леви
-зоя? зоя! что случилось?-он кричал тебе, не отрываясь от движения на лошади.
-да? да, что такое, капитан?-ты повернула голову на него.
-почему ты плачешь? ты из-за этого..?-в его голосе звучала нотка переживания.
-мошка в глаз попала, ничего страшного)-вытянула улыбку ты.
-ну-ну, мошка.-тот продолжил двигаться вперед.
вы придвинулись к лесистой местности. это было и по плану, и если титаны настигнут вас, то благодаря деревьям вы сможете сражаться, используя их как опору. вдруг последовал красный выстрел. титан. с левого крыла поступила команда о том, что был найден 7-метровый титан, и пора приступать к захвату. вы поскакали на место, где был выстрел. и вот он: блондинистый , зеленоглазый жердяй. (жердь-длинный, тонкий ствол дерева, но в нашем случае-титан). его окружили лучшие солдаты, что готовились к нападению.
-одни отвлекают, более сильные атакуют!-прозвучала команда от командира
вы приступили к захвату цели. ребята по правую и левую сторону титана отвлекали того. вы же, а именно задний фланг приступил к захвату. фланг же спереди контролировал ситуацию, там находились эрвин, ханджи и еще пара ребят. также служили в качестве подмоги.
леви отскочил от дерева, подбираясь к титану ближе, дабы загнать его в окруженную деревьями местность, что была спереди. титан рвался за отвлекающими, отходя от строя. точка захвата была близка, и ты вызвалась в помощь капитану. вы держали оборону над ним. цель загнана в ловушку, осталось сковать его сетями. фланг, отвлекающий его, и фланг подмоги спрятался по бокам деревьев, приготовив сети. осталось дать титану упасть, то есть, сделать подножку. ты натянула леску УПМ, титан упал, но при падении, схватил тебя в руку, ударившись с тобой в кулаке о землю. боль, непонимание и тускнеющие глаза. темно.
-ЗОЯ!-перед полным отключением ты услышала крик капитана.

ловушка капитана ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя