neun

315 8 0
                                    

-ну как она? скоро придется в себя?-обеспокоено спрашивал леви у ханджи.
-думаю да, она уже два дня спит, но никак не просыпается. состояние почти стабилизировалось.-удовлетворено ответила ему очкастая.
ты начала дергаться. глаза распахнулись, и ты увидела перед собой капитана и майора.
-где я?-не понимая ничего спросила ты
-зоя!-спеша подошел к тебе леви
-леви! где я? что произошло?-ты попыталась подняться, но спину сковала боль-ай!
-лежи, милая, тебе нельзя вставать пока что!- сказала тебе ханджи
-ты была схвачена титаном, после ударилась головой о землю. тебя отвезли в мед отсек. ты два дня не приходила в себя!-ответил тебе леви.
-вот как..вы поймали 7-метрового?
-да! я их сейчас успешно изучаю!-с гордостью ответила зое.
-чудно
-я оставлю вас наедине, голубки) схожу пока за твоими друзьями!-та ушла
вы с леви остались вдвоем.
-я так переживал...переживал, что ты не придешь в себя! я так испугался впервые за долгое время!-схватил тебя нежно за плечи леви
-тише ты, олух, я жива!-просмеялась ты.
тот ничего не ответил, а лишь прижался к твоим губам. недолгий поцелуй был прерван же тем, кто его начал
-я думал, что хочу тебе кое-что сказать-проговорил леви, смотря вниз.
-что же?-сердце сжалось
-я с первого дня почему-то обратил на тебя долю внимания. не знал почему. и наши с тобой минутные поцелуи в коридорах, вскружили мне голову, а осознание своего состояния приходило постепенно. и та ночь, когда мы были так близки, дала мне все понять. на вылазке я так испугался за тебя, когда увидел твое маленькое тело в руках такого гиганта..я помчался как резаный к вам, вытащил тебя сквозь боль внутри. два дня я толком ничего не мог делать и понял, почему. потому что я люблю тебя.-он смотрел тебе в глаза.
по твоей коже побежали мурашки, а сердце пропустило удар, от услышанных слов. ты в миг покраснела, смотря на лицо леви, что был так взволнован от сказанных им слов.
-леви, я тоже люблю тебя - еще больше покраснев, ответила ему ты.
тот улыбнулся тебе и прижал к себе, располагая тебя в своих крепких, холодных руках. ты ответила ему взаимностью.
- я давно не был так счастлив..-сказал он, уткнувшись в твое плечо. через него чувствовалась его улыбка.
-леви, честно, даже несмотря на наши невзгоды и скандалы, я так привязалась к тебе. это стало моей неотъемлемой частью моей жизни. и плакала тогда на вылазке я тоже по этому поводу!-ты начала плакать
-боже мой, не плачь!-тот начал вытирать слезы из твоих глаз, подарив твоим губам мимолетный поцелуй. вот она-взаимность чувств.
-не оставляй меня-сказала ты леви
-не оставлю. а ты пообещай то же.
-я не оставлю тебя. до кого же мне тогда докапываться?)-хихикнула ты.
-дурочка
-я не хочу вам помешать, капитан, но моя лучшая подруга пришла в себя, отошел!-жан побежал к тебе
-жаааан!-распахнула ты свои руки
-зоя, мы так переживали за тебя!-ответил на твои объятия тот
подбежали микаса, эрен, армин, саша и конни и тоже начали обнимать тебя и радоваться, что ты пришла в сознание.
день за днем, и тебя выписали. леви настоял на том, чтобы отстранить тебя от тренировок на пять дней, чтобы ты оправилась окончательно. ты не хотела терять свою форму и силу, поэтому втихаря от капитана ты выбегала на индивидуальные тренировки по вечерам, а под прикрытием тебя держали саша и микаса, говоря капитану, что ты была занята тем или иным делом. шел второй день твоего отстранения от занятий. ты закончила свою тренировку и пошла в корпус. для начала ты зашла в комнату леви. его там не было, он наверняка был в своем кабинете, что соединялся с кабинетом. ты позаботилась о нем, предварительно расправив кровать.
-и чего же ты тут у меня порядок наводишь, дорогая?-позади ты услышала его голос.
-привееет!-накинулась на него ты с объятиями-я тут тебе помогаю ко сну готовиться!-улыбнулась ты
-не хочешь составить мне компанию?-он начал расстегивать рубашку.
-с удовольствием, если на утро готов будешь слушать радостные возгласы ханджи-хихикнула ты
-готов) я пойду в душ-тот наклонился к тебе за поцелуем. ты отстранилась. аккерман был в недоумении.
-у меня вспотевшее лицо и должно быть, к тому, грязное. ты такое не любишь-сказала ты, отдаляясь
-тебе можно, а еще лучше это исправить, потому что грязной на свою кровать я тебя точно не пущу.
леви поднял тебя на руки и понес в ванную.
-сейчас будем купаться-сказал тот, снимая с тебя кофту и брюки. оказавшись в одном белье, капитан предоставил тебя самой себе, а сам начал снимать с себя штаны, а за ними трусы и направился к душу.
-и чего же ты стоишь? забегай-он включил воду. ты смущено сняла с себя нижнее белье и прикрывая свою грудь, пошла к нему.
-ой, да что я там не видел!-отмахнулся тот
-леви!-возмущено ответила ты
-а что? ноги ты раздвигала передо мной, а зайти в душ ты сейчас стесняешься-он потянул тебя к себе, схватив за талию.
-ну левиии-промычала с улыбкой ты
вы начали брызгать друг в друга водой, а после ты взяла мочалку, налив на нее гель для душа и начала тереть торс капитана.
-забота от тебя, все же, самое прекрасное-улыбнулся он тебе и поцеловал в губы.
-спиной поворачивайся, леви-с улыбкой проговорила ты, закончив мытье переда.
шеркая ему спину, ты рассматривала все его шрамы от боя.
-все таки я так люблю тебя!- ты обняла его сзади. его смутили эти слова, вызвав покраснение щек-ничего себе! ты смущаешься!
-я тебя тоже люблю, и я не смущаюсь!- развернул тебя он. ты прильнула к его губам, накрыв их своими. тот же с желанием ответил на поцелуй. близость углубилась. капли воды стекали по вашим телам, плавно скатываясь вниз. руки аккермана лежали на твоей талии, а твои-на его плечах.
-хочешь сюрприз ?)
-если это не как в прошлый раз, то давай, удиви!
-никто не ввалится в ванную, не ссы)-ударила того по попке ты и спустилась на колени.
-что ты собралась делать?-в шоке спросил леви
ты, ничего не ответив, распахнула свой ротик, взяв в рот его половой орган. послышался тихий и глухой стон капитана. ты начала двигаться вперед и вниз, придерживая основание в руке. леви закатил глаза от ощущений, наполняющих его. ты ускорила работу. рука машинально начала мять его мошонку, стараясь не приложить силу. аккерман начал двигать бедрами, помогая тебе. ты посмотрела на него снизу. он почувствовал твой взгляд и ответил тем же, взяв тебя за голову рукой, еще больше ускоряя твои движения. ты начала издавать звуки от столь быстрого темпа. минет превратился в горловой. его головка касалась твоего горла, что явно давало капитану еще больше ощущений. второй рукой он взял твою грудь, аккуратно мял её, для стимуляции. ты почувствовала приятные и колкие ощущения, что доставляло тебе удовольствие. в такой позе вы стояли посреди душа, слившись друг с другом. тебе нравилось доставлять удовольствие своему любимому. леви начал издавать хриплые стоны
-ох, милая, давай...еще немного...ох...
через несколько мгновений ты почувствовала наполняющую твой рот теплую жидкость. леви вынул из твоего рта свой пенис, смотря на тебя. ты проглотила часть его спермы, а оставшуюся выплюнула на себя. та стекала по твоей груди.
-аж глаза радуются,-сказал леви, помогая тебе встать-ты умница, дорогая. он поцеловал твои губы.
-я хорошо справилась?
-более чем, это было великолепно!
вы закончили мытье и вышли из душа. ты выглядела уставшей, и леви положил тебя на кровать.
-отдыхай, дорогая, а я скажу твоим подружкам, что тебя они могут не ждать в комнате.- он удалился.
глаза закрывались, но ты хотела дождаться своего возлюбленного. и он явился.
-ну что, девушка моя, я иду к тебе)- тот снял с себя халат и лег к тебе.
-девушка?)-шокировано переспросила ты
-а ты против?)
-нееееет!-ты улеглась на его плечо
-спокойной ночи, девушка моя-он чмокнул тебя в губки
-спокойной ночи, леви!
ты моментально уснула, а леви за тобой.

ловушка капитана ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя