утро началось с дождя. воскресенье, а значит леви больше времени проведет с тобой. ты проснулась, на удивление, раньше аккермана. проснулась в теплых объятиях своего молодого человека. было раннее утро, и ты решила быстро сходить на свою индивидуальную тренировку. умывшись и одевшись, ты вышла на улицу без зонта. впопыхах направилась в сторону поля, где и приступила к занятию. бег, приседания, пресс, планка, рукопашный бой, отжимания. ты уставала гораздо меньше, нежели когда только прибыла корпус. дождь не утихал, и ты промокла до самой ниточки. дыхание судорожно отдавалось неким эхом внутри, а ты старалась прийти в себя, а вспотевшее лицо остывало. передохнув пару минут, ты пошла обратно. главная цель, что стояла сейчас, это надеяться на то, что капитан спит и нужно будет быстро переодеться. даже по коридору, ведущему к комнате леви, ты шла как мышка: очень осторожно и как можно тише. и вот он-момент икс. опасливо ты провернула дверную ручку и...капитан спал. тело охватило резкое ощущение спокойствия, будто камень с плеч. но расслабляться было рано. нужно было переодеться. взяв пижаму, в которой ты спишь, ты направилась в ванную. припрятав одежду в уголок ванны, ты вышла, уже не пугаясь и подошла к кровати. аккерман посапывал, а его волосы закрывали левый глаз, что был вжат в подушку, закрывали его. ты любовалась этим чудом, что было в паре сантиметров от тебя. обратно улеглась к нему, закрыв себя под одеялом, а после и бережно накрыв его. тот почувствовал родное тепло и прижался к тебе ближе. ты лишь встретила его с распростертыми объятиями. тот вскоре зашевелился, и распахнулся его глаз.
-доброе утро, соня-сказала ты, улыбаясь
-доброе утро...-промычал тот
-ну и чего же ты, просыпайся давай-потрепала ты того по волосам, пригнувшись к его губам
тот обрадовался такому действию, охватывая твои губы, посасывая нижнюю.
-вот это я понимаю, доброе утро. каждое утро бы так)-расплылся в улыбке как чеширский кот.
-будет тебе)-чмокнула ты того в носик
леви потянулся в постели, а затем лег на тебя и снова закрыл глаза
-эээй, ты снова спать собрался?!
-не возмущайся, женщина, у меня выходной-промурчал он и положил свою ладонь на твою грудь и начал мять
-ах ты пидорас, куда руки лезут?!
-чего пидорас то сразу...я вообще то на благо
делаю.
-на благо кому?
-человечеству. если меня разозлить, то я буду крушить все и всех и будет пизда. а если я с самого утра буду спокоен и расслаблен, то значит я буду менее агрессивным. понимаешь?
-хитрюга! так ты будешь вставать или нет?
-я еще немного хочу поспать.-тот улегся поудобнее
-тогда я тоже еще немного передохну.
ты легла на живот, притянув правую ногу к себе, засунув руки под подушку. капитан же лег сбоку, обхватив тебя своей рукой, прижимая к себе. вы поцеловались и снова погрузились в сонное королевство, но перед тем почувствовала некую слабость в теле . было хорошо, что шторы в комнате были плотные и темные и было не светло.
спустя час вашего отдыха в комнату влетела ханджи со словами:
-леви! мне срочно нужно взять из твоего кабинета..-та остановилась в проеме-ууу, значит возьму у эрвина.
та уходила от кабинета с улыбкой на лице, немного пританцовывая.
-вот же пугало четырехглазое!!-бурчал леви
ты прокашлялась. в горле было чувство мокроты.
-ты не заболела ли? дай лоб,-его теплые губы коснулись твоего лба-да ты вся горишь! быстро за ханджи!!
-какой горишь бля?! я за час заболела что-ли?
-не знаю как так вышло, но я за майором!!-леви накинул халат и поторопился к ханджи
-капитан!! вы не видели зою?-по дороге его встретила микаса
-зоя в моей комнате, она заболела.
-могу я пройти к вам? хоть на минуту?-судорожно спросила та
-хх, ладно, но не веди за собой толпу. я за ханджи
-хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ловушка капитана Леви
Fanfictionистория о девушке, попавшей в развед-корпус, встречающая на своем пути заносчивого капитана своего отряда-Леви Аккермана. как же поладят эти абсолютно разные персоны?