первый, второй...титаны падали один за другим, но это были лишь самые низкие. впереди ждали более высокие и сильные, а также аномальные.
-я возьму на себя того аномального! что примерно 10-ти метровый!-крикнула ты своему отряду
-но, Зоя!-крикнула тебе саша-это опасно!
-дура, ты куда полетела!?-закричал леви, с дрожью в голосе, но ты лишь обернулась, отдав честь и грустно улыбнулась. неет, ты вовсе не хотела попасть в пасть титанов, но нужно ведь исполнять свой долг, так? пока твои товарищи смотрели на твою отдаляющуюся фигуру. ты же в это время продумывала план действий. "так..если я полечу к тому дереву, то времени на моментальную реакцию будет ну уж слишком мало..да и экипировка может помешать. лучше всего будет пробраться к тому дубу, отскочить от него и спиралью прорезать его туловище. он, пожалуй, не такой уж и высокий. затем можно будет пробраться повыше и в моменте отсечь ему пальцы на руках. пока он будет восстанавливаться, я отсеку ему плоть в его слабой точке. через секунду перейду на второго, поднимусь повыше и прикончу его, чуть более приложив усилия.". ты начала осуществлять план. туловище, пальцы рук, и ты пролетаешь перед его лицом. карие глаза, темные волосы и такие скулы..титан сильно смахивал на твоего отца, что пропал без вести. эти секунды стали будто вечностью. взмывая ввысь перед до жути знакомым лицом, ты чуть отвлеклась и на последнем мгновении успела соскользнуть от рук титана, что хватал сзади. придя в себя и сжав клинки, ты убила титана, что был так похож на отца. оттолкнувшись от падающего тела, ты обернулась, чтобы прикончить второго титана, что чуть было не убил тебя. но его лицо заставило тебя вновь опешить. мама..? глаза наполнились слезами, осознавая суть происходящего, а руки задрожали, не в силах были сжать клинки. вдох. выдох. титан упал. от произошедшего нужно было отойти хоть на пару секунд, и ты полетела к дереву. титаны побежали за тобой. схватившись за толстую ветвь, ты начала все переваривать. зациклилась на местности, и о господи, как же она была тебе знакома. поляна, где ты будучи подростком собирала полевые цветы, чтобы хоть как-то украсить дом. ты в миг вспомнила дорогу до своего дома и решила расправиться с оставшимися титанами одна, а после найти свой домик.
отдышка. удар ногами о землю от усталости. вокруг тебя были трупы титанов и кровь с паром. лицо твое было в крови, как и вся ты, впрочем. тебе что-то кричали ребята, но ты их даже не слушала. "домой"-всё, что было в твоей голове. ты взлетела из последних сил в небо и направилась в неизвестную всем сторону. пролетая над деревьями, ты вспомнила фрагменты из боя. кто-то помогал тебе перерезать этих титанов, но ты даже и не посмотрела, кто это был. леви. пробежала мысль в твоей голове. а между тем, тебе уже была видна старая крыша и белёсые стены родного дома. на одном дыхании ты добралась до постройки и отворила незакрытую ветхую дверь. головокружение, ватные ноги, мгла. из-за нехватки сил ты толи упала в обморок, толи уснула прям на пороге.
-ну чего там? она вроде открывает глаза!-слышались вопросы и возгласы майора ханджи, что сидела за столом.
-боги! ты пришла в себя, зоя!-микаса кинулась к тебе с объятиями
-да ладно, зоя!-жан тотчас же подбежал к тебе, мигом оторвавшись от рассматривания картин на стене
-зооояяяя!-прилетели саша и конни
-ну как же хорошо, что ты очнулась!-с улыбкой смотрел на тебя только что подошедший армин, а через секунду показался и эрен:
-дааа и так быстро! да ты просто машина для убийств, подруга!-похлопал тебя по плечу зеленоглазый
-что значит "машина для убийства"? и гле леви?-осматривая комнату, ты не увидела своего коротышку
-а, он отлить пошел, но видимо не вовремя, хаха!-улыбнулась ханджи
-да он долго уже ссыть, его за уши притащить надо,-коротко ответил вошедший в дом эрвин-о, с возвращением в свой дом, зоя. как самочувствие?
-спасибо, главнокомандующий. я окрепну за пару минут.
жан вышел из дома и прокричал:
-капитан левии! сколько можно ссать!?-его крики были слышны через открытое окно. саша и конни уже начали смеяться.
-с каких это пор ты начал так разговаривать со мной, ублюдок?!-откуда-то послышался до жути любимый голос.
-зоя очнулась!!-не отвечая на вопрос крикнул жан.
секунда и дверь отворилась с грохотом, а к кровати подбежал леви. ты, увидев эти глубокие глаза перед своим лицом, растаяла в улыбке, без слов притянув парня к себе. он незамедлительно ответил на твои объятия, крепко сжимая твоё хрупкое тельце в своих руках. он мигом поцеловал тебя. отстранившись, ты услышала визги ханджи:
-ААА, КАКИЕ ОНИ МИЛЫЕ!!-кричала та, семенив ногами по полу.
-очкастая, ты щас отхватишь у меня!!- пригрозил той аккерман
-тише вы, лучше расскажите, что произошло-чесала затылок ты
-ой, прости, зоечка, сейчас расскажу..
-мда, ну вот это реально пиздец.-всё, что смогла сказать ты.
-если бы не леви, то тебя бы не хватило..-протянул эрвин
-спасибо, капитан!-ты посмотрела на парня, что слегка улыбнулся тебе. это была такая редкость
-ЛЕВИ НОВУЮ ЭМОЦИЮ ВЫДАЛ, ВЫ ВИДЕЛИ!?-крикнула ханджи
вот и вечер. ты уже собиралась ложиться спать, решила пройтись по улице. леви уже склонил голову в кресле, тихо сопя. прихватив УПМ, ты направилась по дорожке. луна красиво освещала небо, а звезды только украшали картину. хотелось бы расслабиться, но титаны всё равно малоактивны, но есть. сзади послышались шаги. ты обернулась, а там был жан.
-тоже не спится?)-спокойно спросил он
-почти. перед сном решила прогуляться просто-пояснила ты.
-я могу составить тебе компанию?
-шутишь, олух? конечно! я тебя не узнаю
-ой, пошла ты!-буркнул жан
вы шли по дорожке, болтая и шутя обо всём на свете. жан тебе был уже как брат, настолько славно было проводить с ним время. вы решили зайти в лес, пройти чуть вперед, чтобы не увеличивать время пребывания там и быстро дойти домой. слово за словом, вы так заболтались, что сами не поняли, как зашли куда-то не туда. вокруг сплошные деревья, и нихуя больше нет.
-жан, а мы что, заблудились?-резко спросила ты
-пф, да нет же. я дорогу запомнил, щас как выведу за две минуты-обомлеешь!-он самодовольно закатил глаза и направился по направлению назад. собственно, оттуда, откуда вы и пришли. гениально.
спустя некоторое время ходьбы, ты вышла из своих мыслей
-так, идём направо,-сказал жан-а нет, мы там уже были-он почесал голову
-...
-идём прямо,-решительно сказал он, но в миг опешил-хотя нет, там большие дебри нахуй.
-ты со мной разговариваешь или сам с собой? -пояснила ты
-а хуй его поймешь.
-славно как!
-эй вы, двое, вы че блять тут в чаще забыли?-показался конни
-герой наш!!-вы с жаном побежали к немутак и прошел очередной месяц. разведкорпус хорошо подтянулся по репутации, захватывая уважение жителей стены. если бы можно было расслабить булки, но леви не давал этого сделать. шманать вас по корпусу с тряпкой? да! тяжелые тренировки? да! пизда короче.
и вот, в один из дней ты сидела в кабинете леви, ожидая, когда же он вернется от эрвина. через пару минут он появился на пороге кабинета, сразу сказав тебе:
-милая, собирайся, мы идем в кафе!-подошел к тебе леви, поцеловав в лоб
-серьезно?! это так неожиданно!! я побегу собираться!-ты поцеловала парня в губы и побежала к себе в комнату. но по дороге тебе стало плохо. по какой-то причине, леви оказался там же, где и ты и отвел тебя в туалет, чтобы умыться. но вместо прохладной воды ты пошла к туалету. было тошно.
-тебя тошнит который раз за последние дни! вместо кафе мы идем ко врачу, с меня хватит!-сказал леви
-ну нееет!!
-пошли давай!
вы уже сидите в медицинском крыле, ждете заключения врача. ты подозревала, что проблема в желудке, ведь с детства он у тебя часто болел. и тут выходит врач.
-и какое заключение, доктор?-спросил леви, держа твою руку в своей.
-отец, неожиданные прогнозы-сказала врач. ты тут же всё поняла, потеряв дар речи, но леви, видимо, не понял и сказал:
-но я не её отец, вы ошиблись
-это я знаю, но вы отец вашего ребёнка-улыбнулась доктор
-чего?!
-беременна я, ало! хаха- засмеялась ты с улыбкой до ушей.
на лице леви появилось непонимание, но через пару секунд оно осветилось улыбкой. он схватил тебя на руки и начал кружить и целовать.
-я безумно рада за вас!-сказала доктор, отдав вам все бумаги.
-боже мой, зоя, ты не представляешь насколько я счастлив!-он держал тебя за щеки.
-нам надо бегом рассказать об этом всем!-ты скажи ему поаккуратней только.-скрестил руки на груди ривай, ожидая, когда ты скажешь о беременности жану.
-хорошо!-ты направилась к жану, что играл в карты с конни
-жан, я беременна!
-чего нахуй!?-выпучил он глаза-ты шутишь?!
-я же попросил поаккуратней..-протянул себе под нос леви
-ЧТО?!-конни явно тоже был в шоке.
весь корпус праздновал это событие. ханджи отмечала как никогда! она была безумно рада этой вести. весь корпус не спал до поздней ночи, когда все уже выпили лишнего, но не ты-леви запретил тебе пить во время беременности. больше не будет этих пьянок с друзьями, ближайшие так уж 9 месяцев точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ловушка капитана Леви
Fanfictionистория о девушке, попавшей в развед-корпус, встречающая на своем пути заносчивого капитана своего отряда-Леви Аккермана. как же поладят эти абсолютно разные персоны?