2. Соперник

54 6 0
                                    

– Здравствуйте, Пак Сонхун, Вы можете прийти для согласования расписания. Роль ваша.

Голова Пака трещала, казалось, что и тело приняло форму камня, на котором он пролежал всю ночь. Рядом лежал Джейк, а его рука обвивала талию Сонхуна, так что со стороны и нельзя было сказать, что оба парня – альфы. Милая пьяная парочка, черт их раздери (без капли алкоголя в крови).

– Хорошо, спасибо, – глухо ответил Пак, стараясь одновременно с этим разбудить Шима лёгким пинком. По ту сторону телефона попрощались и положили трубку.

Как они могли проспать под открытым небом всю ночь? И как они вообще смогли заснуть тут? Повезло, что машин рядом не наблюдалось, как и людей, а вещи были на месте. Их не обокрали.

– Прости, мне уже пора бежать, – Сонхун чертыхается, пытаясь слезть с камня, его приятель по несчастью уже проснулся, – Классно поболтали, но у меня срочное дело. Пока, Шим Джеюн.

И Пак скрывается за кустами, выбирась на улицу, проезжую часть. Такси находится почти сразу, и он уезжает.

– Хах, как глупо, – бормочет себе под нос и поворачивается к водителю, называя свой адрес. Для начала ему следует привести себя в порядок, а то Мин Джун его не узнает.

"Разве это тот же человек, что приходил вчера пробоваться на главную роль? Не признаю! Отменяем контракт!" – мысленно Сонхун уже прикидывает развитие сценария, который мог бы случиться, не заедь он, перед разговором с работодателем, домой.

Как и следовало ожидать, внутри его сразу встретили, но по нервному лицу личного секретаря Мин Джуна нельзя было сказать, что всё идёт по плану: встретить Пак Сонхуна, дать ему контракт, подписать, назначить дату съемок и пожелать всего наилучшего. Сейчас же всё шло по плану: покраснеть, опустить голову как можно ниже, загнанной овечкой идти за Сонхуном, пока он идёт в сторону кабинета Мин Джуна.

– Здравствуйте, – взгляд Пака сразу же приковывается к двум креслам, что стоят перед Мин Джуном. На одном из них теперь сидит Сонхун, а на другом Шим Джеюн. И растерян тут явно не он.

– Здравствуй-здравствуй, Сонхун. Чая, кофе? – и видя покачивание головой, Мин продолжает, – У меня для вас замечательное предложение! Раз уж на роль главной героини не нашлось подходящей актрисы... Мы перепишем сценарий так, что будет два главных героя. Разве не замечательно?

Улыбочку, Пак Сонхун и Шим Джеюн!Место, где живут истории. Откройте их для себя