3. Видео

35 6 0
                                    

– Чертов Шим Джеюн! – вырывается полу-рык у Сонхуна, но съёмки продолжаются.

– Ты пожалеешь, – между дублями Пак выкраивает время для угрозы.

– Конечно, конечно, – усмехается Шим, а руки Пака так и тянутся к шее Джейка, чтобы придушить, но по итогу он падает в его объятия, как и прописано в сценарии.

За эти часы он детально представляет, как наказывает Джейка в душевой. Да, для этого придется подождать конца съемок, но он готов. Ведь вещи, снятые в фантазиях Пака и покрытые перцем, уже не так важны.

"... Джейк зубами стягивает трусы Сонхуна, вдыхая аромат перца и наблюдая за тем, как нежная кожа Пака покрывается мурашками от соприкосновения с холодным воздухом душевой. Он улыбается и начинает целовать член Пака, двигаясь от кончика к сердцевине. И вот уже в ход идут зубы, язык, и мягкие поцелуи сменяются страстным минетом. В глазах Сонхуна желание, а в глазах господина Шима – покорность. Идеальное сочетание..."

Сонхун чуть ли не поперхнулся от картины, которое создало его воображение. Покорность в глазах альфы? Просто смешно! Нужно завязывать с этим и начинать реальную борьбу двух соперников.

Душевые находились на втором этаже, а сейчас съёмки проходили на первом. Сонхун немного задержался, поэтому зашёл в душ позже Шима, но вышел, к его удивлению, первым. И тут в голове его созрел план. Придуманный за пару секунд, он был осуществлён в такой же спешке.

Вещи Шим Джеюна, до этого спокойно лежавшие на скамейке в раздевалке, были нагло украдены. Лишь полотенце, что Шим взял с собой в душ, осталось прикрывать его гнилую душонку, способную насыпать перца в трусы своему врагу. Поэтому стоит ли винить Пака, когда он выкинул дорогие шмотки в ближайшую мусорку?

Воевать, так воевать.

Возможно, даже хорошо, что Сонхун так быстро нашел причину ухода, ведь это помогло ему не услышать ругань в свой адрес. А там она была. О, это был целый концерт, но Пак так и не узнал о нём. Лишь гневные сообщения кидались ему в спину, пока он спешил в бар к своему другу. Выпить. Поговорить. Поржать. Это были его планы на этот вечер.

– За месть, хоть и такую незначительную, – Миён говорит тост, парни поднимают бокалы с холодным пивом, – Но тебе нужно что-то посерьёзнее, чем эта детская выходка с одеждой.

Улыбочку, Пак Сонхун и Шим Джеюн!Место, где живут истории. Откройте их для себя