Всё что мог сделать Пак Сонхун в этот момент – это попытаться избежать встречи с Джеюном. Потом, когда это всё же произошло, он пытался убежать от врага №1, дабы не встретиться с ним лицом к лицу, наедине. И это не удалось. Он пытался говорить нормально, но провалился после первых же слов Шима:
– Судя по всему, твой ротик не болит, – за этим последовала какая-то больная улыбка, почти оскал, и он попытался сойти с темы, несколько это было возможно, – Кто же так пьет, господин Пак?
В голове Сонхуна зажглось миллиард маленьких красных огонечков. Ему срочно было куда-нибудь свалить, чтобы не "свалить" всё дерьмо на этого человека. Альфача, мать его раздери.
– Так, давайте прогоним эту сцену ещё раз, – слышится голос режиссера. Первым отворачивается Пак и идет назад.
Эта сцена наполнена тайными помыслами главных героев, которые скрыты в их движениях, пока они дерутся на главной площади городка. Чувства, которые могут заметить зрители, так хорошо скрыты от посторонних глаз, что их могут выдать лишь движения. Это они и делают. Играют свою роль влюбленных. Тайных.
Даже зная, что его персонаж – гей, Пак Сонхун всё равно уже не отказался бы от роли. Просто на тему романтический отношений главных героев было уделено так мало сцен, а которые всё же были – умело скрывали это. Такова была фишка дорамы. Скорее тут светлая и чистая любовь, чем грязное желание, которое может исчезнуть в любой момент.
Пока самое развратное, что смогли сделать их персонажи – поцеловать друг друга в руку. Да и по дальнейшему сценарию сцен, которые не предназначены для детей, не намечалось. Уровень целомудрия этой дорамы поражал.
– Тебе не кажется, что ты смотришь на меня слишком пристально, Сонхунчик? – тот, кому предназначались эти слова, вздрагивает, ведь губы Шима касаются его уха, обдавая горячим дыханием. Сейчас перерыв, а они сидят на стульях, пока сценарист и режиссер что-то бурно обсуждают.
– Возможно у меня ещё не выветрился вчерашний алкоголь, поэтому всё люди кажутся лучше, чем они есть на самом деле. Поэтому я наслаждаюсь моментом, – саркастично выдыхает Пак. Ему так хочется ударить по больному, но у него нет рычагов.
– Ты такой смешной, – и снова эта кривая усмешка на губах Шима. Он отворачивается и начинает медленно пить воду, словно они снимают рекламу воды, а не дораму. Историческую дораму, когда пластиковых бутылок и в помине не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбочку, Пак Сонхун и Шим Джеюн!
Fanfiction- Вы отличные актеры! Уверен, вы сможете притвориться парой и в реальной жизни. Это будет отличным маркетинговым ходом для нового сериала, просто поверьте. https://ficbook.net/readfic/0190b11d-e597-71de-ac90-ac3a76c011aa