1. Отбор

110 7 4
                                    

Пак Сонхун

– Для чего Вам эта роль? – тяжёлый взор мужчины оторвался от листа с резюме Сонхуна, чтобы приклеиться к лицу Пака, – Если вы получите роль, то..?

"Запрещу вам задавать такие тупые вопросы," – но это были лишь мысли, которые он точно не мог произнести вслух.

– Если я получу роль, то она станет хорошим фундаментом для меня, – он специально выделили это "меня", не его карьеры, а именно его. Почти нелицемерно, – Эта роль поможет мне, а я помогу ей, раскрыть весь потенциал. Я, Пак Сонхун, идеально подхожу на роль главного героя.

– Что ж, – мужчина поправил очки, словно они были его короной, а не простым аксессуаром, помогающим лучше видеть, – Следующий.

Любой на месте Пака подумал бы, что не прошел отбор. Но нет. Сонхун точно знал, что скрывается за этим жестом мужчины – поправление очков. Слишком много слухов он слышал о высоких стандартах Мин Джуна, но Хун больше доверял своему внутреннему чутью. Разве эту мордашку можно игнорировать?

На самом деле эта не первая его профессия, но он надеется, что последняя. Если в детстве он трудился на льду, а юность его прошла на не менее холодном подиуме, в окружении вечно худеющих моделей, то сейчас, когда ему пошел третий десяток, он надеется найти признание на больших (а может не очень) экранах.

Возможно, кто-то укорит его за спонтанность, но Пак Сонхун добросовестно выучил предложенный сценарий, собираясь пройти отбор в новую дораму. Историческую, черт его дери. Если сначала вам показалось, что он самоуверен, то нет, это не так. Просто его друг любит спорить и имеет влияние в этой сфере бизнеса. Да, возможно слишком большое. Да, возможно влияние на самого Пак Сонхуна.

Стоит рассказать то, что было за пару дней до этого отбора:

"... – У меня заканчиваются деньги даже на рамен, – эти слова были сказаны в полубреду после третьей бутылки соджу.

Сегодня Пак Сонхун шикует, ведь угощает его друг.

– Я могу шепнуть парочке человек, которые способны принять тебя на работу, – Миён наливает новую стопку и подаёт Сонхуну, – Только ты будешь актером. Да, на какую-нибудь второстепенную роль тебя точно примут.

– Миёнушка, – парень с благодарностью принимает стопку и выпивает её залпом, – А где играть?

Улыбочку, Пак Сонхун и Шим Джеюн!Место, где живут истории. Откройте их для себя