Автоо:всем привет) я наконец-то вернулась на Wattpad извините за такое долгое отсутствие,просто совсем не было идей.Я решила пока немного отдохнуть от Димы Матвеева и перешла на Tokio hotel. Пишите отзывы,надеюсь вам зайдет)
****
На дворе 14 июля. 03:00. Девушка проснулась в холодном поту от того что ей снова приснился,снова сон,в котором на ее глазах убивают ее родного отца,а потом чуть ли не сжигают маленькую десяти летнюю девчонку заживо.
Каждую ночь после этого сна девушка ревела. Эта ночь была не исключением.
На трясущихся ногах Арина пошла на кухню выпить воды.
Сделав пару глотков,Арина поставила стакан обратно на стол и пошла к подоконнику.
Девушка открыла полностью окно и села в него свесив ноги. Арина не боялась так сидеть,ей на оборот нравилось.
Посидев так минут 15 девушка слезал с подоконника и пошла обратно в спальню пытаясь уснуть.
Всю оставшуюся ночь девушка проспала спокойно.
*утро 8:00*
У Арины прозвенел будильник.Девушка сходила в душ,умылась и пошла заваривать себе кофе.
После этого Арина решила пойти немного прогуляться.
Пока девушка выбирала что надеть,ей позвонил Билл
📞
-привет,Билли)
Б:Ариш,привет,не занята?
-нет,а что?
Б:слушай,тут такая ситуация произошла,мой брат балбес вчера "нечаянно" порвал свой костюм,а у нас после завтра концерт нам срочно нужен новый. Сможешь помочь?
-хорошо без проблем
Б:только у нас репетиция на 11
-вам на 9 будет удобно подъехать ко мне в студию?
Б:да
-отлично,тогда буду ждать вас там
Б:спасибо,до встречи)❌📞
Отложив прогулку на потом,Арина стала собираться в студию.
В 8:40 девушка выехала из дома и поехала к своей студии.
*в студии*
-Билл,приветик)
Б:привет,спасибо что смогла выручить
-да не за что,это моя работа все таки
Б:кстати знакомься это мой брат Том.-сказал Билл показывая на парня который стоял справа от него.
-я Арина,будем знакомы) ну что ж становись вон туда,щас замеры будем делать. У вас есть фото старого костюма? Ну что б я понимала что мне нужно будет прислать девочкам
Б:да вот он
-супер,перешли мне эту фотку пожалуйста
Б:хорошо,секундуПока Билл пытался переслать фото,Арина стала делать замеры для Тома.
Когда девушка подошла ближе к парню,она почувствовала очень знакомый запах духов. Арина сразу из узнала,ведь этими духами всегда пользовался ее отец.
Девушка стала вспоминать ночной кошмар,из за этого у девушки стали намокать глаза.
Арина очень старалась не показать того что она плачет,но одна предательская слеза стала скатываться по ее щеке.
Т:почему ты плачешь? Все в порядке?-спросил Том заметив эту слезу
-все хорошо.-ответила та ели слышными словами и продолжила делать замеры.Спустя пару секунд Арина поняла что не может больше сдерживаться и что сейчас у нее начнется истерика
-прости..-сказала Арина отходя от парня.
Девушка подошла к столу и села на стул поставив локти на стол и положив туда свою лицо.
Т,Б:Арин,что с тобой?
Б:тише,успокойся,выпей воды-сказал Билл поглаживая девушку по спине
Арина трясущимися руками подняла стакан и сделал пару глотков воды.
-Там в сумочке успокоительные,подайте пожалуйста..
Том быстро взял сумку и нашел там баночку с таблетками
Т:держи
Арина выпила одну таблетку и запила ее водой
-ребят просите что я так,просто..
Б:не волнуйся все в порядке,успокойся,на тебя никто не обижается,все в норме АринЧерез пару минут девушка успокоилась и продолжила делать замеры для костюма Тома.
После этого девушка отправила своим сотрудницам фото костюма и замеры с надписью:-такой костюм нужно сделать на послезавтра.