Т:ребят,девушке в первом ряду стало плохо! Вытащите ее к нам на сцену!
Охрана подбежала к Арине и подняла ее на сцену.
Том с Биллом помогли ей подняться и посадили ее облокотив на невысокий уступ на котором стояли барабаны.
Том взял бутылку воды и дал ее девушке.
Б:ты как?
Арина не могла ничего ему ответить,девушке казалось что еще секунда и она потеряет сознание.Том взял лежащий возле него микрофон.
Т:врачей к нам в гримерку,срочно!После этого Том взял девушку на руки и понес ее в гримерку,все ребята побежали за ним.
Когда парень занес девушку в помещение,он положил ее на диван.
В гримерку зашли несколько врачей и подошли к девушке.
Врач:что с ней случилось?
Т:ей стало плохо и она стала терять сознание
Врач достала нашатырь,намочила им ватку и стала водить им под носом девушки. Через несколько секунд Арина очнулась.Врач:холодная вода есть?
Т:да,держитеВрач открыла бутылку,взяла тряпку и намочив ее водой положила на лоб девушке.
-что со мной?..
Врач:вы сознание потеряли,но сейчас уже все хорошо
-моя голова...-сказала тихо девушка держась за голову
Врач:вот,выпейте таблеткуДевушка взяла таблетку и запила ее водой. После этого врачи по задавали еще пару вопросов по состоянию Арины,после чего уехали.
-а где все ребята?
Т:они уехали домой пока тебя расспрашивала врач. Давай собирайся,я тебя тоже домой отвезу
-я не хочу домой..
Т:ну хорошо,тогда можем покататься по ночному городу)
-давай))Арина села в машину Тома. После этого машина начала движение.
За окном глубокая ночь. По трассе ехала черная Тесла. Арина не могла отвезти взгляд от Каулитца,который так был похож на ее отца..
Т:ты чего так смотришь?
Не ответив на вопрос,Джонс открыла окно и высунула в него голову прикрыв глаза.Ей казалось что она вернулась в то время,когда они с отцом ехали по это же пустой трассе. Они очень любили здесь кататься.
Каулитц взглянул на Джонс и улыбнулся.
Т:мадам,искупнуться желаете?)
-а можно?
Т:кончено)Каулитц завернул на обочину и заглушив машину вышел из нее.
Парень помог Арине выйти из машины и взяв ее за руку повел к озеру.
Когда Арина увидела его,но впала в ступор
Т:ты в порядке?